23 апреля, 2024

Новинки популярной серии

Компания BMW Motorrad недавно представила пополнение в серии мотоциклов K 1600. В серии появилось четыре новых модификации – K 1600 GT, K 1600 GTL, K 1600 B и K 1600 Grand America. Основой для новинок послужил шестицилиндровый рядный двигатель, заслуживший всемирное признание.

Серия K 1600 ведет свою историю с 2010 года. Двигатель примечателен тем, что считается самым узким среди серийных шестицилиндровых версий. Его ширина составляет 55,5 сантиметра при весе 102,6 килограмма. Однако, несмотря на всю его уникальность, мотор с рабочим объемом 1649 куб. см претерпел доработку. Усовершенствования не сделали двигатель мощнее, он по-прежнему выдает 160 л. с., но инженеры сместили максимум на более низкие обороты. Если раньше наибольшая мощность достигалась на 7750 оборотах в минуту, то теперь она доступна на 6750 оборотах. Максимальный крутящий момент тоже несколько вырос – на 5 ньютон-метров. Это позволяет резче ускоряться. Двигатель адаптирован к нормам «Евро-5» и теперь может потреблять бензин с октановым числом менее 95. Это очень важно, так как не в любой стране мотопутешественник может разыскать высокооктановое топливо. Чтобы от работы двигателя не страдала окружающая среда, инженеры оснастили его двумя дополнительными широкополосными лямбда-зондами, двумя датчиками детонации и системой управления BMS-O. Помимо этого двигатель дополнили системой контроля торможением (MSR). Она делает движение более стабильным, избавляя от риска лечь набок при движении накатом или при снижении передачи, когда буксует заднее колесо. Система уравнивает скорости вращения колес и обеспечивает максимальную стабильность движения в режимах Road и Rain, допуская незначительную пробуксовку в режиме Dynamic.

Общей для всех четырех моделей стала и электронно-управляемая подвеска ESA Next Generation. Демпфирование в ней регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий и загруженности байка. В стандартной комплектации всех четырех моделей присутствуют цветной жидкокристаллический дисплей с диагональю 10,25 дюйма и светодиодные адаптивные фары с проекционными линзами и дневными ходовыми огнями. Фары эти благодаря подвижному модулю ближнего света могут подсвечивать повороты с углом до 35 градусов. Еще на два градуса может двигаться в обе стороны сама фара. При парковке может пригодиться и подсветка пространства под мотоциклом. Дисплей мотоциклов оборудован двумя антеннами и позволяет райдеру подключать к байку свой шлем или смартфон. Обмен данными происходит через Bluetooth или W-LAN. Через блок управления можно получить доступ к 18 функциям. Навигацию поддерживает приложение BMW Motorrad Connected. Над дисплеем находится ниша для смартфона, оборудованная USB-портом для зарядки. Когда пилот выключает зажигание, ветровое стекло в мотоциклах опускается и запирает отсек со смартфоном.

Теперь, разобравшись с тем, что объединяет новинки, можно сосредоточить внимание на том, что делает их такими разными. Дело ни много ни мало, как в разности идеологий! Наиболее динамичной и маневренной считается модель K 1600 GT. Модификация K 1600 GTL адресована любителям комфортных круизов. В дизайне K 1600 B можно заметить больше аэродинамических деталей и заниженную заднюю часть, характерную для стиля Bagger. Ну а модель K 1600 Grand America с ее щедрым оснащением делает поездки на дальние расстояния одинаково комфортными как в одиночку, так и вдвоем. Само собой, что проектировали их с расчетом на то, что байки будут дарить своим владельцам еще более яркие ощущения от вождения.

Для каждой из модификаций предусмотрено три стилистических варианта оформления – Basic, Style и Option 719, а два варианта исполнения K 1600 B и BMW K 1600 Grand America помимо этого могут быть украшены еще и особой окраской Meteoric Dust II metallic и рукотворной графикой.

Преимущество BMW K 1600 GTL и BMW K 1600 Grand America заключается в том, что они в базовой комплектации оснащаются аудиосистемой, которая для BMW K 1600 GT и BMW K 1600 B является опцией. Аудиосистема оснащена эквалайзером с предустановленными профилями и воспроизводит радио в стандартах DAB-FM, DAB и DAB-плюс.

Текст : Андрей Сафонов, фотоматериал BMW

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin