12 февраля, 2025

Новинки KTM готовы к гонке

Сегмент супермото получил два долгожданных дополнения в виде мотоциклов KTM 125 SMC R и KTM 390 SMC R. Малолитражные модели с индексом SMC R предполагают доступность и простоту использования компактного одноцилиндрового мотоцикла, способного обеспечить яркие ощущения от динамичной езды.

KTM 125 SMC R и KTM 390 SMC R имеют подвеску с большим ходом, 17-дюймовые колеса, цепкие шины, а также специальный набор вспомогательных средств и технологий для пилота. Мотоциклы обеспечивают пилоту спортивную посадку и возможность двигаться стоя на подножках. Свободу движений пилоту открывают компактный металлический топливный бак объемом девять литров и тонкий обтекатель. Модельный ряд SMC R оснащен новой 4,2-дюймовой TFT-панелью с уникальным пользовательским интерфейсом, специально разработанным для компактного размера экрана. Новый блок подключает мотоцикл к смартфону через Bluetooth. Она функция позволяет пилоту видеть пошаговую навигацию или открывать музыкальную библиотеку.ъ

Стальная рама байков основана на платформе Gen 3 и разработана для использования мотоцикла на бездорожье, с улучшенной управляемостью, контролем байка и его устойчивости. Положение подножек организовано так, чтобы лучше соответствовать стилю и требованиям агрессивной езды в стиле супермото. Жесткость рамы усилена конструкцией подрамника. Маятник для KTM 125 SMC R и KTM 390 SMC R позаимствован у нового поколения малолитражной линейки Adventure. Он изготовлен по технологии литья под давлением, чтобы выдерживать ударные нагрузки.

Оба мотоцикла оснащены передней вилкой WP Apex, обеспечивающей ход на 23 сантиметра. В KTM 390 SMC R можно без специальных инструментов регулировать сжатие и отскок с удобным шагом в 30 щелчков. Демпфирование сзади на новых мотоциклах осуществляется смещенным от центра амортизатором WP Apex с ходом также в 23 см, а на KTM 390 SMC R можно регулировать отскок на 20 щелчков. Предварительная нагрузка устанавливается с помощью инструмента. Более мощный KTM 390 SMC R оснащается спицованными колесами с шинами Michelin power 6, в то время как KTM 125 SMC R имеет литые колесные диски.

Замедление и торможение в обеих моделях осуществляется мощными радиальными суппортами на 32-сантиметровом диске спереди и однопоршневыми суппортами на 24-сантиметровом диске сзади.

Обе модели SMC R оснащены небольшими компактными одноцилиндровыми двигателями нового поколения, получившими название LC4c и недавно дебютировавшими в линейке KTM Duke. Эти моторы имеют оптимизированные головки цилиндров и большую клапанную крышку. Термостат установлен непосредственно в головку цилиндра, что улучшает тепловой мониторинг и обеспечивает более стабильные рабочие температуры в различных условиях езды. Новые инжекторы производят более мелкое распыление топлива, организовывая более эффективное сгорание, и меньшие выбросы. Двигатели LC4c соответствуют стандарту Euro 5+. Первое обслуживание двигателя предписано через 1000 км, а затем каждые 10 000 километров. Проверки клапанов проводятся каждые 20 000 километров.

Конструкция выхлопной системы из нержавеющей стали, установленная на KTM 125 SMC R и KTM 390 SMC R, не нуждается в концевом глушителе. Это привело к экономии веса на два килограмма. Новый выхлоп оснащен двойным катализатором.

Форма барабана коробки передач была оптимизирована для более легкого переключения между 5-й и 6-й передачами. На обеих моделях устанавливается Power Assisted Slipper Clutch. Функция Quickshifter+ доступна за дополнительную плату.

В линейку мотоциклов SMC R 2025 года добавлена новая функция памяти. Мотоцикл сохраняет выбранный режим езды при выключении двигателя. Все модели SMC R оснащены двухканальной ABS с модулятором Bosch. Если гонщик на KTM 390 SMC R выбирает режим Sport, он может дополнить эту характеристику режимами Road, Supermoto или Supermoto+ ABS. Модель KTM 125 SMC R не имеет подобной настройки.

Тем мотогонщикам, которым хочется большего, предлагается пакет дополнений KTM PowerParts. С учетом потребностей пилотов Supermoto разработана и новейшая коллекция KTM Powerwear.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал KTM

Похожие статьи

Линейка XMAX становится шире

admin

Пять новых версий BMW R 18

admin

Раздвоение 790 Duke

admin

Vespa 946 Snake: ледяная элегантность

admin

Дополнения заводской комплектации

admin

BMW R 12 S – новинка в ретростиле

admin