Новая версия – к двадцатилетию

Спустя двадцать лет после презентации первого поколения Piaggio Beverly в 2001 году компания-производитель представила обновленную версию популярного скутера. Новинка стала мощнее, получила дополнения средств безопасности и новую архитектуру шасси в мотоциклетной стилистике.

С годами Beverly стал одним из наиболее продаваемых скутеров у себя на родине – в Италии. Новейшая версия модели претендует на выход за рамки своей категории. Разработчики гордятся тем, что их транспортное средство с его крупными колесами демонстрирует универсальность и высокую динамику, хорошую устойчивость, изящество и комфорт. Новый Piaggio Beverly, по мнению авторов обновления, может органично выглядеть в любой ситуации. Он готов к поездкам как на средние, так и на дальние расстояния, причем не только в городе, но и по пригородной местности.

Передняя часть скутера получила наиболее основательную переработку. Новый дизайн стал спортивнее. Проектировщики отказались от мягких линий в угоду более подтянутому, брутальному облику. Зато задняя часть скутера теперь выглядит более гладкой и приподнятой.

По центру рулевой колонки располагается довольно крупная светодиодная фара. По бокам на переднем щитке находятся габаритные огни и указатели поворотов, также выполненные по светодиодной технологии.

В задней части скутера примечателен оригинальный профиль со светодиодным фонарем. Заслуживает внимания и новый держатель номерного знака, выполненный в мотоциклетном стиле. Разработчики обновления предложили новый дизайн колесных дисков со сдвоенными спицами. Сиденье скутера украшено двойной прострочкой.

Новинка может комплектоваться одним из двух четырехтактных четырехклапанных одноцилиндровых двигателей с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Объем этих моторов семейства HPE (High Performance Engine) – 300 и 400 куб. см. Оба они удовлетворяют требованиям стандарта Евро-5 по выбросам в атмосферу. Помимо этого, разрабатывая данные двигатели, специалисты центра исследований и разработок Piaggio Group уделили особое внимание снижению шумности, вибраций и большей экономичности моторов.

При сохранении размера предыдущей версии двигатель объемом 300 куб. см стал мощнее на 23% (25,8 л. с.), максимальный крутящий момент возрос на 15%, достигнув 26 Нм при 6250 об/мин.

Четырехсоткубовый мотор сменил в линейке двигатель объемом 350 куб. сантиметров. Мощность новинки составляет 35,4 л. с., максимальный крутящий момент – 37,7 Нм при 5500 об/мин.

В конструкции шасси инженеры применили двойную раму из стальных труб в сочетании с листовым металлом. Спереди работает новая вилка Showa с диаметром стойки 35 мм, сзади – пара амортизаторов Showa с цилиндрической пружиной и возможностью регулировки преднатяга по пяти позициям.

Спереди скутер имеет 16-дюймовое колесо, сзади – 14-дюймовое. Разработчики дополнений констатируют, что на ходу обновленный Beverly управляемостью и устойчивостью напоминает мотоцикл. По их мнению, особенно хороша версия с более мощным мотором, которая оснащается более широкими шинами – 120/70 вместо 110/70 спереди и 150/70 вместо 140/70 сзади.

В обновленной версии скутера присутствует бесключевой пуск, позволяющий, ничего никуда не вставляя, разблокировать замок рулевого управления, открывать бак и нишу под сиденьем, запускать двигатель. Все это делается с помощью брелка.

Информационные функции возложены на цифровой 5,5-дюймовый жидкокристаллический дисплей приборной панели. К бортовой электронике скутера можно подключать смартфон с помощью системы Piaggio Mia через Bluetooth. Для версии с 400-кубовым двигателем она предусмотрена в стандартной комплектации.

Наиболее продвинутая, «спортивная» версия скутера обозначается литерой «S». Впрочем, Beverly S можно будет приметить издалека благодаря его матовой графитово-серой окраске Argento Cometa или глянцевой Arancio Sunset. Для Piaggio Beverly предназначается несколько оттенков в матовом и глянцевом исполнении, в том числе и два совершенно новых цвета – Blu Oxigen и Grigio Cloud.

О том, когда скутер поступит в продажу и сколько он будет стоить, производитель пока ничего не сообщил.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Piaggio

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin