26 апреля, 2024

MV Agusta Superveloce 800 – из вчера в завтра

Дизайнеры и конструкторы Центра стиля CRC в сотрудничестве с коллегами из MV Agusta предложили вниманию мотолюбителей свое новое творение – серийную версию байка Superveloce 800, сочетающего новейшие технологии с ретростилистикой. Версия сохранила основные черты, представленные в концепте, но при этом обрела некоторые уточнения.

Смелые формы мотоцикла воплощают славную спортивную историю бренда и революционизируют саму идею классических мотоциклов. В работе над дизайном творческая группа применила новую технологию рендеринга (визуализации). Обтекатель мотоцикла, выполненный в винтажной стилистике, по заверению разработчиков, будет неплохо защищать пилота. Это не эстетика ради самой эстетики, хотя дизайн настолько точен, что полностью скрывает все винты и точки крепления к раме, не нарушая гармонии поверхностей. Детали головного и длинного хвостового обтекателей изготовлены из легких и прочных термопластических материалов, все толщины точно откалиброваны для уменьшения общего веса. Особое внимание было уделено лакокрасочному оформлению байка, которое состоит из множества цветных слоев с прозрачным финишным покрытием.

Освещение мотоцикла состоит из головного двухфункционального светодиодного блока, заднего светодиодного круглого фонаря, специально разработанного для Superveloce 800, и узких сигналов поворота. Приборы пришли в новый байк из Brutale 1000 Serie Oro – они объединены в компактной 5-дюймовой цветной жидкокристаллической панели. В меню можно быстро попасть с помощью многофункционального джойстика, расположенного на левом пульте управления. Благодаря подключению к смартфону через Bluetooth на панели мотоцикла отражаются входящие звонки, сообщения и титры к воспроизводимой музыке. Через приложение MV Ride можно транслировать на экран навигацию, данные об использовании байка, о пройденных маршрутах, которые можно дополнить любым мультимедийным контентом и поделиться им с друзьями. Также с помощью приложения MV Ride можно настроить параметры антипробуксовочной системы или переключения режимов движения – «гонка», «спорт», «дождь» – и одного настраиваемого, пользовательского.

Сердцем новинки является компактный и легкий трехцилиндровый двигатель с примечательной термодинамической эффективностью. Двойной верхний распредвал управляет 12 титановыми клапанами. Рабочий объем двигателя равен 798 кубическим сантиметрам, максимальная мощность составляет 153 лошадиные силы. Стандартная конфигурация выхлопа имеет три выхлопные трубы справа, но опционально доступна и версия с двумя выхлопными трубами справа и одной слева. Двигатель, знакомый нам по модели F3 800, был изменен с целью повышения выходной мощности и обеспечения более острой реакции на ручку открытия дросселя.

В стандартной комплектации Superveloce 800 имеет электронный ассистент переключения передач MV EAS 2.1 Up&Down и систему контроля тяги с восемью уровнями и возможностью отключения.

Регулировки вилки Marzocchi и амортизатора Sachs в новинке шире, чем в предшествующих моделях MV Agusta. Теперь можно управлять предварительным натягом пружины, а также гидравлическим сжатием и отскоком. Габариты нового мотоцикла в основном повторяют гоночный F3 800, но посадка откорректирована в сторону большего комфорта и свободы движений.

Гоночной родословной навеяна и тормозная система Brembo, в которой спереди работают два четырехпоршневых суппорта на дисках диаметром 32 сантиметра, а сзади – двухпоршневой суппорт с диском диаметром 22 сантиметра. Антиблокировочная система Bosch ABS 9 Plus имеет режим гонки и функцию RLM, предотвращение подъема заднего колеса при торможении.

Для Superveloce 800 разработан широкий ассортимент аксессуаров и специальных деталей, среди которых заднее крыло из углеродного волокна, хвостовой обтекатель с трансформируемыми седлами и колесные диски из алюминиевого сплава.

Новинка, вне всяких сомнений, найдет почитателей, жаль вот только, о цене на эту модель производитель пока ничего не сообщает.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Agusta

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin