Мотоцикл к столетию

Компания BMW Motorrad недавно представила кастомный мотоцикл R 18 The Crown, созданный Дирком Олеркингом к 100-летию BMW Motorrad.

В мастерской Kingston Custom Олеркинг не раз создавал яркие творения инженерной и дизайнерской мысли, недавно он произвел фурор своим обтекаемым R 18 Spirit of Passion. Байк R 18 The Crown – это еще один интересный и необычный проект.

Дирк разработал для исходного BMW R 18 кузов собственной конструкции из алюминиевого листа, а также спроектировал переднюю подвеску с двусторонним подвижным рычагом и центральной амортизационной стойкой.

Модель кузова создавалась из картона и жесткого пенопласта, на ней прорабатывались формы и линии. Цель состояла в том, чтобы байк выглядел мощным, но элегантным и быстрым. Дирк Олеркинг начал с того, что полностью разобрал BMW R 18 и внедрил новую переднюю подвеску. Кастомайзеру потребовалась существенная адаптация технологий. Восьмилитровый топливный бак и детали кузова были изготовлены из двухмиллиметрового алюминиевого листа, который резался, гнулся и подгонялся вручную. Двигатель и задняя подвеска изменений не претерпели, остались как в оригинале. А вот два выпускных коллектора мастер изготовил вручную из нержавеющей стали.

Стандартные компоненты, такие как фара, приборная панель, переключатели и подножки, были идеально интегрированы в конструкцию R 18 The Crown. Фурнитура сцепления и ручного тормоза от Magura, заднее крыло и кронштейны от Wunderkind, а также седло, обтянутое натуральной кожей, гармонично дополняют друг друга.

В качестве вишенки на торте

Олеркинг окрасил R 18 The Crown в оттенок Champagne Platinum с перламутром и украсил кузов эмблемой BMW с короной.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал BMW

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin