Moto Guzzi представила новинку в линейке Eagle V7 – спортивный мотоцикл V7 Sport. Модель получила развитие в стиле и технологиях: новые вилки USD, двойные передние дисковые тормоза, специальный режим Sport, а также круиз-контроль, ABS и контроль тяги.
Впервые Moto Guzzi V7 был выпущен в 1967 году. В 2008 году состоялось возрождение модели. А в 2021-м модель получила значительное обновление – мотоцикл оснастили двигателем объемом 850 кубических сантиметров.
В 2025 году Moto Guzzi V7 Sport дебютирует в ряду моделей V7 Stone и V7 Special как наиболее технологически продвинутая версия V7 на сегодняшний день. Поперечно установленный V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и карданным приводом теперь соответствует новым нормам выбросов Euro 5+. Двигатель получил управление дроссельной заслонкой Ride-by-Wire. Это нововведение обеспечило более точно настраиваемую подачу мощности и позволило включить в стандартную комплектацию модели круиз-контроль. Максимальная мощность двигателя V7 Sport объемом 853 куб. см составляет 67,3 л. с. Крутящий момент вырос с 73 Нм при 5000 об./мин до 79 Нм при 4400 об./мин. Двухшарнирный приводной вал с прочной конической шестерней обеспечивает долговечность и надежность при обработке мощного крутящего момента. Выхлопная система мотоцикла оснащена третьим лямбда-датчиком для соответствия новым требованиям Euro 5+.
Стальная рама V7 Sport имеет классическую конструкцию с весьма успешной триангуляцией «седло-руль-подножки». Как сообщают разработчики, эргономика мотоцикла обеспечивает комфорт для пилотов практически любого роста и телосложения. В подвеске мотоцикла используется регулируемая вилка USD 4,1 см и настраиваемые двойные амортизаторы. Тормозная система байка Moto Guzzi V7 Sport оснащена спереди двумя плавающими дисками из нержавеющей стали диаметром 32 см в связке с моноблочными радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo. Задний диск диаметром 26 см взаимодействует с двухпоршневым суппортом.
Все режимы движения: Road, Rain и Sport – согласованы с системой контроля тяги MGCT, которую можно отключить. Двухканальная ABS от Continental постоянно активна на обоих колесах. Используя акселерометры и гироскопы, электроника определяет положение мотоцикла относительно дороги, записывает и обрабатывает данные о движении и отправляет данные в блок управления, который модулирует мощность двигателя и торможение, повышая безопасность движения, топливную экономичность и общую производительность байка. Круиз-контроль, предлагаемый в стандартной комплектации, позволяет поддерживать заданную скорость.
Стилистически Moto Guzzi V7 Sport мастерски сочетает историческое наследие с передовыми технологиями. В дизайне этот баланс отражен 21-литровым металлическим топливным баком, хромированными деталями, головками цилиндров двигателя V-twin, коротким задним крылом и агрессивной конфигурацией выхлопной системы. Мотоцикл теперь имеет светодиодную систему освещения и круглую цифровую приборную панель.
К специфическим чертам V7 Sport, определяющим именно эту модель, можно отнести недавно разработанные легкосплавные колесные диски, алюминиевые кронштейны фары, зеркала на концах руля, алюминиевые вставки на боковых панелях, зажим руля с лазерной гравировкой логотипа «V7 Sport» и спортивное сиденье с красной прострочкой. Moto Guzzi V7 Sport предлагается в двух вариантах расцветки – Verde Legnano и Grigio Lario.
В новинке производитель предусмотрел линейку дополнительных аксессуаров, позволяющих персонифицировать байк и сделать его еще комфортнее. Это кофры и сумки, сиденье Stylish, подогрев ручек, система контроля давления в шинах, защитные резиновые панели на бак и алюминиевые крышки инжектора.
Для потенциальных приобретателей V7 Sport подготовлена и коллекция удобной стильной одежды: джинсы, кожаная куртка, перчатки и шлем MG Contrail.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Moto Guzzi