Маломоторный скутер с большими возможностями

Компания Aprilia представила новинку – городской скутер с маленьким двигателем Aprilia SXR 50. Вместе с экономичностью модель может привлечь потенциальных приобретателей светодиодным освещением и возможностями интеграции со смартфоном.

Этот продукт рассчитан не только на молодежную аудиторию, не только на приобретающих первый опыт в моторизованном движении на двух колесах, как было раньше с малокубатурными скутерами. Модель, по задумке разработчиков, должна заинтересовать и опытных пользователей. Дело в том, что Aprilia SXR 50 предлагает комфорт, функциональность и контент, обычно предназначенный для скутеров более высокого класса. Помимо этого модель характеризуется хорошей управляемостью и высокой маневренностью.

Минимальные эксплуатационные расходы и компактный размер делают это средство передвижения очень удобным для удовлетворения самых разных повседневных потребностей в очень напряженном трафике современных мегаполисов.

В движение скутер приводит малошумный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 50 куб. сантиметров с инжекторным впрыском. Он отвечает требованиям стандарта Euro 5 и без проблем переносит режим движения с частыми остановками и возобновлением движения.

Рама мотороллера изготовлена из стальных трубок и формованного листового металла со значениями жесткости, которые обеспечивают управляемость и устойчивость при движении с чувством полного контроля над транспортным средством. Спереди работает телескопическая гидравлическая вилка, сзади – одиночный амортизатор, регулируемый в пяти положениях и позволяющий идеально адаптировать скутер для водителя и пассажира. Тормозная система состоит из переднего диска размером 220 мм с двухпоршневым суппортом и надежного заднего барабана.

Удобство и защиту от брызг водителю обеспечивает широкий передний обтекатель со светодиодным освещением в центре. Фара разделена на три элемента и напоминает подобное решение на спортивных мотоциклах Aprilia. Световой блок состоит из головного освещения, дневных ходовых огней и указателей поворота. Приподнятый над обтекателем руль и ветрозащитный щиток придают скутеру вид представителя класса GT.

Конфигурация сиденья, по мнению разработчиков модели, должна обеспечить достаточный комфорт и свободу перемещения, даже когда едешь вдвоем. Длина сиденья составляет 85 см, а высота от земли – всего 77,5 см, это максимально упрощает маневрирование с места для водителей любого роста.

Под сиденьем скутера имеется просторный отсек объемом 20 литров с подсветкой. Туда помещается полноценный мотошлем. Багажная полка оборудована ручками для пассажира. В перчаточном ящике под рулем предусмотрен USB-порт для зарядки мобильных устройств и выдвижной крюк для сумки.

Плоская платформа позволяет свободно ставить ноги и даже размещать внизу небольшую поклажу. Для пассажира тоже предусмотрены практичные складные подножки. Глушитель прикрыт декоративным элементом, предохраняющим ноги пассажира от ожога. Новинка комплектуется 12-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в пятиспицевом дизайне. Скутер доступен в четырех цветовых решениях: двух классических – Essence White и Instinctive Grey и двух более ярких – Power Red и Enigma Black.

По заверению дизайнеров, показания большого цифрового жидкокристаллического дисплея легко читаются при любом освещении. На экране можно видеть спидометр и тахометр, одометр и счетчик пройденного пути, температуру воздуха, часы, уровень топлива и много другой информации о поездке, которую можно настроить с помощью кнопки на правом пульте. Дисплей может показывать максимальную и среднюю скорость, фактическое потребление топлива, среднее потребление горючего за поездку, уровень заряда аккумулятора.

Опционально для Aprilia SXR 50 предусмотрено подключение сервиса Aprilia Mia, который позволяет подключать смартфон к автомобилю через Bluetooth. Это новая возможность в сегменте скутеров объемом 50 куб. сантиметров.

Также за дополнительную плату приобретатели Aprilia SXR 50 могут обзавестись 32-литровым багажным кофром, спинкой для пассажира, большим лобовым стеклом, противоугонной системой, чехлом для ног (чтобы комфортнее передвигаться в холодное время года), резиновым ковриком и практичной боковой подставкой.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Aprilia

Похожие статьи

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin

В американском стиле, за рамками правил

admin