20 апреля, 2024

KTM 690 – владение любой дорогой

В основе новых версий моделей KTM 690 Enduro R и KTM 690 SMC R лежит наиболее мощный из серийных одноцилиндровых двигателей австрийского бренда. Более чем за 30-летнюю историю последовательного развития мотор KTM LC4 постепенно превратился из чисто гоночного двигателя объемом 553 куб. см, каким он был в 1987 году, в полноценный двигатель объемом 693 куб. сантиметра.

Двигатель LC4 не только выдержал испытание временем, но и, по сути, создал отдельный сегмент эндуро. Он оказался идеальной базой для модельного ряда KTM 690, открыв путь для двух самых популярных моделей класса, выпускаемых на заводе в Маттигофене (Австрия).

В авангарде выступает KTM 690 Enduro R – легкая и быстрая машина для преодоления сильно пересеченной местности, получившая обновление 2023 модельного года. Недавно все возможности данной модели продемонстрировал миру эксперт по гонкам «Дакар» французский гонщик Ксавье де Султрейт, завоевавший победу на ралли Трансанатолии. Спортсмен, участвовавший в семидневных гонках, выступал на серийно выпускаемом байке KTM 690 Enduro R и по окончании гонок отметил, что на некоторых участках его мотоцикл был быстрее, чем специальные раллийные модели. Ксавье де Султрейт выразил уверенность, что KTM 690 Enduro R способен выстоять и достойно проявить себя в жестком мире ралли.

KTM 690 SMC R, созданный для езды по извилистым горным дорогам и гоночным трассам, был бесспорным королем супермото почти столько же, сколько известны колесные диски, которыми он комплектуется.

В 2023 модельном году и KTM 690 Enduro R, и KTM 690 SMC R будут оснащены простым, но эффективным жидкокристаллическим экраном, на котором гонщики смогут видеть такую информацию, как скорость, число оборотов в минуту, а также множество важных сигнальных ламп. Изящный дизайн приборной панели также означает, что линия обзора впереди будет свободна от каких-либо препятствий.

Точно так же обе машины с четырехтактным LC4 используют систему Cornering ABS, которая позволяет гонщикам применять всю мощь торможения в любых условиях, даже при больших углах наклона. Эта возможность поддерживается внедорожной ABS на KTM 690 Enduro R, которая снижает эффективность блокировки на переднем колесе и полностью отключает ее на заднем, позволяя блокировать заднюю часть в крутом повороте.

Обе машины также получили оптимизацию дизайна и, в частности, доработку сидений. Разработчики обновления признают, что стиль KTM 690 Enduro R был позаимствован из линейки Enduro конкурентов. KTM 690 SMC R получил совершенно новое сине-оранжевое украшение, по мнению дизайнеров бренда, повышающее его общую привлекательность как машины премиум-класса. Наконец, обе машины оснащены выхлопными системами, соответствующими стандарту Euro 5, изготовленными из высококачественной нержавеющей стали.

Каждая из двух моделей представляет характеристики для разных стилей динамичной езды и гонок, по убеждению разработчиков дополнений, эргономика и технологии этих байков делают их готовыми к движению по любой местности.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал KTM

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin