25 апреля, 2024

Honda Super Cub и Monkey – им снова улыбнется Европа

Две самые яркие и харизматичные модели Honda, как и прежде, будут «включать улыбки» на улицах европейских городов. C125 Super Cub и Monkey 125 возвращаются в европейский модельный ряд Honda.

Новые двигатели с воздушным охлаждением соответствуют требованиям Euro 5. Кроме того, конструкторы улучшили шасси с акцентом на комфорте, а дизайнеры предложили для этих двухколесных машин новые яркие цвета, соответствующие их настроению и динамике.

Начать наше повествование стоит с одной весьма важной ремарки: скутеретта Honda Super Cub является самым продаваемым моторизованным транспортным средством в мире. С 1958 года было продано свыше 100 миллионов единиц. И это не считая китайских клонов!

Свежая версия Honda Super Cub оснащена новым, более мощным двигателем SOHC с воздушным охлаждением, который обеспечивает выдающуюся экономию топлива – 1,5 л на 100 км по протоколу WMTC. Скутеретта легко управляема, а потому чувствует себя как дома на оживленных городских улицах. Разработчики обновления утверждают, что водителю теперь будет еще комфортнее благодаря доработанной подвеске.

Знаковую S-образную форму Super Cub оставили в качестве главной узнаваемой стилистической приметы. В стандартной комплектации теперь наличествует заднее сиденье с подножками, а также полностью светодиодное освещение. Для мегахита предлагается новая цветовая схема Mat Axis Grey Metallic, которая в классическом «кубинском» стиле украшена красными сиденьями, «отдающими дань уважения» оригиналу 1958 года.

Вместе с легендарной скутереттой в европейскую модельную линейку Honda 2022 года возвращается веселый минимот Monkey, который в 1961 году начал свою биографию в японском парке развлечений. Руль «обезьяны», хромированные крылья, высокая плоская выхлопная труба и большое мягкое сиденье в сочетании с массивными шинами и баком в форме арахисового боба делают силуэт безошибочно узнаваемым. С новым двигателем мощностью почти 10 л. с. мотоцикл признан пригодным для жизни в Европе в XXI веке. У этого байка тоже экономичный расход топлива – 1,5 л на 100 км, и поэтому его 5,6-литрового бака должно хватить на преодоление без дозаправки 370 километров. Мотоцикл получил модифицированную 5-ступенчатую коробку передач. Массивные 12-дюймовые шины, крепкая стальная рама и высококачественные вилки USD делают мини-байк хорошо управляемым и маневренным. Комфорт в движении по неровной дороге улучшен за счет новых двухступенчатых сдвоенных задних амортизаторов. К классическим цветовым решениям Banana Yellow и Pearl Nebula Red добавлено совершенно новое решение Pearl Glittering Blue.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin