10 декабря, 2024

Honda NT1100 получил обновление

Новое поколение туристического мотоцикла обновлено с акцентом на дальнейшем повышении комфорта для пилота, наращивании производительности и на уточнении работы электронных ассистентов.

В мире мотоциклов, ориентированных на приключения, за последнее десятилетие было не так много вариантов, предоставляющих производительность, управляемость, комфорт на больших расстояниях и технологии, но не обязательно физические размеры класса Adventure. Модель NT1100 была представлена в 2022 году именно для того, чтобы расширить выбор. Это простая туристическая машина с полным списком функций и спортивным характером − тип мотоцикла, который хорош для поездок на работу в будние дни, а также для длительных туров с полной загрузкой. На сегодня в мире продано более 12 000 NT1100. В 2023 году это был самый популярный спортивный туристический мотоцикл в Европе.

В качестве основы NT1100 использует раму и двухцилиндровый двигатель CRF1100L Africa Twin. В версии 2025 модельного года появились электронная подвеска, значительные улучшения в производительности двигателя, а также усиление условий комфорта и практичности.

Обтекатель был перепроектирован в сторону более резкого, агрессивного стиля. Он оснащен обновленным регулируемым по высоте стеклом, положение которого можно настраивать одной рукой. Механизм предлагает пятиступенчатую регулировку высоты и угла стекла – в общей сложности на 16,7 см между высоким и низким положениями. Верхний и нижний дефлекторы перепрофилированы для обеспечения большей аэродинамической эффективности на высоких скоростях и для защиты пилота от непогоды. Двойные светодиодные фары теперь имеют интегрированные дневные ходовые огни в виде длинных светящихся линий. Обновленная версия байка предлагается в оттенках «теплый матовый пепельный металлик», «черный металлик Gunmetal» и «синий перламутровый Hawkseye».

Переднее крыло NT1100 удлинили на 15 см для дополнительной защиты от грязи в условиях непогоды. Стало крупнее сиденье пилота, дополнительный объем получили боковые кофры − теперь туда помещается большой шлем.

В стандартную комплектацию модели входит 6,5-дюймовый сенсорный настраиваемый полноцветный TFT-экран. К приборной панели можно подключить смартфоны Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входят также круиз-контроль, улучшенные подогреваемые ручки, разъемы ACC и USB для зарядки гаджетов, самоотключающиеся индикаторы и сигналы аварийной остановки (ESS) и центральная подставка. Использование литийионного аккумулятора Skyrich HJ13L позволило на 2,5 кг снизить массу по сравнению с предыдущей версией модели.

Двухцилиндровый 1084-кубовый восьмиклапанный двигатель мотоцикла настроен для увеличения крутящего момента – на 7% на низких и средних оборотах – без потери пиковой мощности. Диаметр впускных каналов воздушного короба увеличился с 2,5 до 3,3 см, чтобы всасывать больше воздуха. Вторичные вибрации нейтрализуются возвратно-поступательным движением поршней, в то время как первичные вибрации подавляются двухосными балансировочными валами.

По умолчанию для NT1100 предлагается три режима езды: Urban, Rain и Tour с предустановленными комбинациями мощности и торможения двигателем, а также два режима User, позволяющих водителю настраивать собственные предпочтительные характеристики.

Проверенная временем шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) тоже была обновлена и переработана для улучшения работы на низких скоростях и теперь связана с инерциальным измерительным блоком (IMU) для более точного переключения передач в поворотах. DCT теперь дольше удерживает передачу во время торможения перед переключением на пониженную. Шестиосевой инерциальный измерительный блок теперь управляет не только трехуровневой системой Honda Selectable Torque Control с интегрированным контролем вилли, но и ABS и подъемом задней части. Четырехпоршневые передние суппорты радиального крепления с 31-сантиметровыми дисками и задний диск диаметром 25,6 см с однопоршневым суппортом обеспечивают надлежащую тормозную мощность. Усовершенствованная подвеска Showa-EERA (Electronically Equipped Ride Adjustment), по мнению разработчиков, гарантирует мотоциклу наилучшее демпфирование в любых условиях. Showa-EERA настраивает уровень амортизации на основе данных из трех источников: скорость мотоцикла (от ЭБУ), положение в пространстве (от IMU) и поведение вилки (от датчика хода). Блок управления регулирует реакцию подвески всего за 15 миллисекунд (0,015 секунды). Регулировку демпфирования можно запрограммировать на согласованность со скоростью байка, обеспечивая, например, более жесткое демпфирование на высоких скоростях.

Вместе с обновлением NT1100 производитель выводит на рынок широкую линейку аксессуаров и дополнений. В нее входят сигнализация, противотуманные фары, подножки, квикшифтер с функцией автоблиппера, алюминиевые косметические панели, сумка на бак, 50-литровый верхний кофр и набор декоративных наклеек.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

Амортизатор Öhlins – лучший для приключений

admin

BMW F 900 R и F 900 XR – модернизация состоялась

admin

Скутер Piaggio Liberty: современная классика

admin

Комфорт от Givi

admin

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin