Heavy Duty – значит сверхмощный

Компания BMW Motorrad недавно представила кастомный байк R 18 B Heavy Duty, созданный Фредом Кодлином и его сыном Леном на базе BMW R 18 B. Кастомайзеры основательно модифицировали раму, наделили мотоцикл пневмоподвеской и адаптировали шасси.

Фред Кодлин более 40 лет посвятил кастомизации мотоциклов, создавая разнообразные шедевры – от радикально модифицированных творений до новых сложных дизайнов. С 1990-х годов со своими кастомными байками он добился невероятного успеха и регулярно выигрывал призы шоу в Дайтоне. Фред Кодлин стал первым негражданином США, внесенным в Зал славы Стерджиса.

С мотоциклом BMW R 18 B маэстро и его сын работали впервые. Самой масштабной в проекте стала переделка рамы и рулевой колонки с целью занижения байка. Фред и Лен старательно добивались хорошей управляемости с измененным углом вилки. Технической изюминкой шасси является система пневматической подвески спереди и сзади, поддерживаемая компрессором, едва заметным за левым боковым кожухом. Система позволяет опускать и поднимать R 18 B Heavy Duty за доли секунды. Это так же полезно, как и зрелищно: на парковке шасси опускается и мотоцикл опирается на скрытые опорные точки, располагаясь на высоте всего несколько сантиметров над асфальтом.

Спереди был установлен широкий обтекатель со звуковым усилителем и колонками Marshall. Круиз-контроль с дистанционным управлением, задний ход и eCall остались без изменений. Это абсолютно уникальные особенности BMW R 18 B в мире серийно выпускаемых круизеров. Из листового металла был создан совершенно новый бензобак – более длинный, чем исходный, с углублениями по бокам. Передний спойлер получил трехцветную систему подсветки. Крылья мастера плотно подогнали к колесам и снабдили байк практически незаметными указателями поворотов. Так называемые крылышки над цилиндрами – еще один интересный элемент. Крылышки сделаны из металла, но не выполняют никакой конструкционной функции. Скорее они подчеркивают дизайн R 18 B Heavy Duty и делают его узнаваемым, особенно если смотреть спереди. В низкую заднюю часть байка кастомайзеры органично вписали крупные боковые кофры, изготовленные из армированного стекловолокном пластика. Не осталась без внимания и выхлопная система с трубами по обеим сторонам. Мотоцикл украшает отстроченная ромбом алькантара и неповторимая окраска от художника-татуировщика Марселя Синнуэлла.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал BMW Motorrad

Похожие статьи

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin

В американском стиле, за рамками правил

admin