Forza 750 – воплощение практичности

Honda недавно представила вершину модельной линейки Forza – обновленный макси-скутер Forza 750, который сам производитель называет городским внедорожником, так как эта новинка универсальна: скутер с двухцилиндровым двигателем способен раскрыть все свои возможности как в мегаполисе, так и за его пределами.

С 2000 года линейка скутеров Honda Forza стала набирать популярность в Европе, становясь все более узнаваемой и желанной. Успех был обусловлен сочетанием сразу нескольких важных качеств: классических элементов класса Grand Touring (GT), уверенного поведения на дороге и подлинного комфорта для двоих. Скутеры линейки Forza примечательны спортивной маневренной управляемостью и динамикой. Кроме того, каждая модель Forza всегда была известна как продукт премиум-класса, оснащенный полезными функциями, значительно облегчающими жизнь в дороге, скутеры также славились качеством сборки и стилем. В 2021 году Forza 750 получил престижную награду Red Dot Award за выдающийся дизайн, спортивные характеристики и выдающуюся универсальность.

Изящно изогнутый обтекатель новейшей версии скутера на высоких скоростях предоставляет достаточную защиту от ветра и щедрое пространство для ног водителя. Шасси базируется на трубчатой ромбовидной стальной раме с 41-миллиметровой вилкой USD спереди и алюминиевым маятником в задней подвеске Pro-Link. Спереди установлено 17-дюймовое колесо с четырехпоршневым суппортом, сзади – 15-дюймовое. В отсек под сиденьем помещается полноценный шлем, там же находится и зарядное устройство USB-C, есть также удобный перчаточный ящик. Все освещение скутера светодиодное, а пятидюймовый жидкокристаллический дисплей позволяет через Bluetooth подключать к нему смартфон, осуществляя управление функционалом с помощью голоса. Запуск двигателя, блокировка руля и открытие сиденья осуществляются с помощью смарт-ключа. Сиденье скутера установлено на уровне 79 сантиметров. Длина скутера равна 2,2 м, ширина составляет 0,79 м, высота – 1,48 метра. Колесная база равна 1,58 метра, дорожный просвет – 13,5 сантиметра. Снаряженная масса – 235 килограммов.

Уверенное ускорение Forza 750 обеспечивает восьмиклапанный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. см, мощностью 58,6 л. с., оснащенный жидкостным охлаждением, системой контроля дроссельной заслонки, тремя предустановленными режимами движения и трехуровневым управлением крутящим моментом. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) имеет автоматические алгоритмы переключения, которые связаны с режимами езды, но водитель может включить и механический вариант трансмиссии для переключения передач с помощью триггеров на левой рукоятке руля. Настройки двигателя и коробки передач позволяют использовать большой крутящий момент при очень низких оборотах. Двойные балансиры нейтрализуют вибрацию. Полностью заправив 13,2-литровый топливный бак, можно преодолеть 370 километров. Замедление и остановку обеспечивает тормозная система с двухканальной ABS. Спереди на диск диаметром 31 см установлен радиальный четырехпоршневой суппорт, сзади на 24-сантиметровом диске работает однопрошневой суппорт.

Для Forza 750 предусмотрено два новых оттенка окраски – Candy Chromosphere Red с защитой поддона и отделкой Graphite Black, а также матовый черный металлик Blacked out с золочеными колесными дисками и логотипами. Наряду с этими новыми оттенками скутер можно приобрести в окраске Iridium Grey Metallic с отделкой Graphite Black или в матовом синем металлике.

Инженеры и дизайнеры Honda разработали для Forza 750 богатый набор дополнительного оснащения и аксессуаров: дефлекторы, подогреваемые ручки, лобовое стекло, багажник, кофры, сумки, спинку для пассажира и прочие принадлежности, помогающие адаптировать скутер к различным видам поездок.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал HONDA

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin