Это практически новая версия!

Специалисты компании Kawasaki расширили возможности ключевой модели мотоцикла KX250. В трактовке 2023 модельного года модель получила дополнения, которые разрабатывались с учетом предложений пользователей разного уровня и степени «погружения в тему»: от любителей до профессиональных спортсменов, вплоть до участников национального чемпионата Японии по мотокроссу.

Обратная связь позволила инженерам и дизайнерам на основе эталонного байка построить машину, которая, по их мнению, способна удовлетворить потребности владельцев с различным опытом и задачами.

Главным изменением можно считать модификацию двигателя. Инженеры сократили шаг впускных клапанов с 37 до 35,5 мм. В сочетании с увеличенным зазором в седлах это повысило эффективность наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и улучшило процесс ее сгорания. Диаметр клапанов также сократили с 32 до 31 миллиметра. Производительность двигателя возросла. Впускной воздушный канал сделали более прямым, а инжектор разместили ниже. Выхлопная труба мотоцикла стала длиннее – с 457 до 557 миллиметров.

Байк получил повышенный крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов двигателя. Что касается передач, то они в основном остаются прежними, лишь первая передача стала «длиннее», а вторую изменили так, чтобы сделать более плавным переход между первой и третьей.

Опыт гонщиков чемпионата Японии по мотокроссу привел к изменениям внутренней части передней вилки, чтобы обеспечить более жесткое демпфирование сжатия без ущерба для комфорта при езде. Задняя подвеска также стала более жесткой на сжатие. Другие обновления шасси включают использование более широкой задней шины Dunlop MX33 110/90-19 вместо модели размерностью 100/90-19, а также установку более широких и легких подножек, которые смещены назад на три миллиметра.

Опытные кастомайзеры уверены, что ряд доработок, предпринятых в отношении четвертьлитровой машины гоночного класса, позволяют считать KX250 практически новой версией байка.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Kawasaki

Похожие статьи

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin

В американском стиле, за рамками правил

admin

Для усиления спортивного образа

admin

Трансформированный Transcontinental

admin