Две ипостаси одного бунтаря

Honda Motor Europe недавно представила сразу две радикальные модификации от французского кастом-ателье FCR Original – мотоциклы CMX Sport и CMX Bobber. Новинки построены на базе CMX1100 Rebel («Бунтарь»), который величают «старшим братом» CMX500 – одного из самых продаваемых байков в Европе.

Новинки были разработаны для удовлетворения запросов разных групп пользователей, но обе ясно демонстрируют потенциал CMX1100 Rebel. Модификация CMX Sport получила мускулистый агрессивный облик. Двигатель изменений не претерпел, но получил выхлопную систему FCR Original из нержавеющей стали. Переделка маятника позволила установить пару черных задних амортизаторов Оhlins, а также 17-дюймовое заднее колесо CB500F и шину Dunlop D212 190/55-ZR17. Переднее крыло на кастом-версии стоит на 2,5 см ниже, чем в стоке. Руль увеличен, а спидометр перемещен на верхнюю консоль. Бак мотоцикла изготовлен из полиэстера и углерода с алюминиевым наполнителем. Сиденье выполнено из алькантары. Изготовленные вручную подножки выполнены в гоночной стилистике, а красно-черная окраска и детализация отдают дань уважения классическим образам Honda.

Версия CMX Bobber – это интерпретация, вдохновленная «элементарным» дизайном прототипа – модели CMX1100 Rebel, но при этом с подчеркнутой индивидуалистичностью и харизмой. Маятник и подвеска здесь остались в стоковом исполнении, а вот колеса с черными спицами и толстыми шинами Bridgestone были разработаны специально. Стилистически образ дополняют алюминиевый руль, кожаное перфорированное сиденье, простое алюминиевое переднее крыло с отделкой Mirrachrome и окантовка фары. Светодиодные сигналы поворота Mini-Bates FCR почти незаметны, так как они очень малы и выкрашены в черный цвет. Бак на CMX Bobber также полиэстерово-углеродный, с отделкой Mirrachrome/blue satin. Выхлоп FCR Original имеет керамическое покрытие.

Стоит заметить, что CMX1100 Rebel (прототип, выбранный основой для этих кастом-проектов) в свое время разрабатывался как неторопливый круизер, способный, однако, уверенно преодолевать извилистый путь. Покладистый нрав мотоцикла обеспечивался сильно переработанным двигателем Africa Twin объемом 1,084 куб. сантиметра.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + четыре =