Тусовщик повзрослел

Клубный гуляка, MINI Cooper Clubman, обрел черты солидности в версии S. Новая интерпретация богатой традициями концепции купе-универсала впервые сориентирована на требования компактного класса.

Впрочем, милые сердцам поклонников черты денди автомобиль не утратил. Пожалуй, они даже стали ярче: мощная передняя часть кузова с впускными отверстиями боковых воздуховодов; вытянутый и динамичный силуэт с четырьмя боковыми дверями и рельефной «плечевой линией», подчеркивающей ширину автомобиля; длинная линия крыши и «плавник» на ней с красной контрольной лампой охранной сигнализации; вертикальная задняя часть кузова с характерными двухстворчатыми распашными дверями багажника и интегрированными в створки горизонтальными задними фонарями.

Значительно «повзрослевший», по сравнению с предыдущей моделью, MINI Clubman стал еще более функционален, вместителен и крут в оснащении. Размеры кузова и салона существенно выросли, даже по сравнению с новой пятидверной версией: длина стала больше на 27 см, ширина – на 9 см, а колесная база – на 10 см. В нем пять полноценных посадочных мест. Объем багажника – 360 л. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:20:40. Максимальный объем багажного отсека – 1250 л.

Интерьер так же оригинален, как и внешность: широкая передняя панель с огибающей весь кокпит декоративной накладкой в верхней части; комбинация приборов на щитке; гармонично интегрированный в центральную панель круглый индикационный дисплей со светодиодным кольцом и экраном отображения функций автомобиля, телефона, информационно-развлекательной и навигационной систем; панель управления системой кондиционирования и переключатели-тумблеры под индикационным дисплеем.

Двигатель MINI Cooper S Clubman четырехцилиндровый, бензиновый, с мощностью 192 л. с. Шестиступенчатая механическая коробка передач наличествует в базовой комплектации. В качестве опции впервые для MINI предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, а также 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач. Пакет технологий MINIMALISM подразумевает функцию автоматического выключения и включения двигателя Auto Start Stop и опциональный экономичный режим движения GREEN.

Высочайший уровень комфорта обеспечивается уникальной для сегмента ходовой частью, новой одношарнирной передней подвеской на амортизационных стойках и оптимизированной под данную модель многорычажной задней подвеской. Потрясающая управляемость достигнута благодаря широкой колее, очень легкому жесткому кузову и электромеханическому усилителю рулевого управления с функцией Servotronic в базовой комплектации.

Серийное оснащение для обеспечения безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые надувные шторки безопасности, трехточечные ремни для всех посадочных мест, крепления ISOFIX для установки детских кресел в задней части салона и систему контроля давления воздуха в шинах.

Широк в MINI Cooper S Clubman ассортимент инновационных систем помощи водителю: проекционный дисплей MINI, ассистент парковки, камера заднего вида, а также ассистент вождения Driving Assistant, включающий в себя активный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и опасности наезда на пешехода с функцией автоматического торможения, систему автоматического управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков.

Впервые для MINI доступны кресла с электрорегулировкой и функцией памяти настроек для сиденья водителя. Порадуют поклонников марки панорамная стеклянная крыша с электроприводом и наружные зеркала с автоматическим затемнением, а также навигационная система MINI Professional.

Текст: Илья Фарбер
Фотоматериал Mini ©2015

Похожие статьи

Yaris Cross получил обновление

admin

Хетчбэк i20 обновлен

admin

Yaris Hybrid 130 – продвинутая версия гибрида

admin

Yaris Cross GR Sport

admin

Два гибрида замкнули линейку

admin

Toyota Aygo X – новый уровень стиля и динамичности

admin