FORD FIESTA2016 RANGE 01

Ford Fiesta 2017. Одна модель в четырех вариантах

В 40-летней истории Ford Fiesta состоялось очередное знаковое событие – эта очень популярная в Европе модель пополнилась четырьмя новыми модификациями, представленными в Великобритании. Кстати, именно там этот автомобиль является самым продаваемым с 2008 года.

Новую модельную линейку в компании Ford позиционируют как наиболее полную – в нее вошли пятидверные Fiesta Titanium и Fiesta ST-Line, трехдверная Fiesta Vignale и пятидверный кроссовер Fiesta Active.

Впервые на этой модели конструкторами предложена открываемая панорамная крыша, состоящая из двух панелей закаленного тонированного стекла. Кроме того, новая конструкция крыши имеет доработанные каналы слива дождевой воды, снижая риск ее попадания внутрь или стекания по боковым стеклам.

В ответ на запросы клиентов Fiesta обрела стеклоочистители, покрывающие на 13% больше поверхности ветрового стекла, чем прежде. Закрытие дверей теперь требует меньше усилий. Оптимизирована топливная горловина для уменьшения утечек при заправке. Край двери имеет скрытый защитный щиток, на доли секунды выступающий наружу, когда дверь открывается. Он предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия дверей Fiesta и кузовов соседних автомобилей при парковке в ограниченном пространстве.

Помимо всего прочего, по утверждению разработчиков, модель обрела более жесткую конструкцию кузова, улучшилась виброакустическая защита силового агрегата.

В основе четырех вариантов Fiesta лежит обобщенный внешний вид, который можно охарактеризовать как переход от элегантности к более выраженной обтекаемости. Внешние линии упрощены, капот без центрального ребра позволяет доминировать новой, более широкой решетке. Профиль автомобиля выглядит более устойчивым, он стал менее клиновидным. Вместе с тем модель стала на 71 мм длиннее и на 12 мм шире. Линия окна в новой модельной линейке несколько более растянута. Дверные зеркала с дублированием сигналов поворота имеют прямой разрез между верхней и нижней секциями. Сзади эффектно выглядят длинные горизонтальные фонари, гармонирующие с расширенной кормой автомобиля.

FORD FIESTA2016 VIGNALE 34 REAR 02

Датчики парковки теперь установлены заподлицо с панелями кузова, сопла стеклоомывателя скрыты под верхней губой капота, нет видимых крепежных деталей в задних фарах или на задней панели, линии между крышей и задней дверью, которая, кстати, стала шире, уменьшены.

Давайте приглядимся, чем внешне отличаются модификации одна от другой. Fiesta Titanium имеет хромированную фальшрадиаторную решетку из простых горизонтальных линий. Вертикальная форма противотуманных фар вкупе с бампером и юбкой формируют своеобразную улыбающуюся линию, что делает «лицо» автомобиля оптимистичным и приветливым.

Модификация ST-Line имеет подчеркнуто спортивный дизайн, выраженный легкими колесными дисками, наиболее широкой из всего модельного ряда воздухозаборной частью, передним и задним бамперами и особой конструкцией боковой юбки. Внутри тема поддерживается спортивными сиденьями, педалями из легкого сплава и рулевым колесом с плоским дном. Ходовая часть автомобиля усилена.

Fiesta Vignale имеет волнообразный объемный рисунок фальшрадиаторной решетки и противотуманные фары в окружении глянцевого пластика и тонкой хромированной каймы.

FORD FIESTA ACTIVE 34 REAR DRIVING

Fiesta Active crossover легко узнать по высокой «осанке». Помимо этого его отличает темная матовая пластиковая облицовка, проходящая по всему низу машины, через колесные арки и профиль к задней части. Ну и конечно, рейлинги на крыше!

Каждая из четырех модификаций Ford Fiesta может обрести еще более уникальный дизайн, благодаря пакету персонификации с дополнительными новыми цветами кузова, контрастными крышами и дверными зеркалами заднего вида.

Теперь впору подробнее поговорить о технической составляющей вопроса. Во-первых, о том, что под капотом. Разработчиком предлагается 6 вариантов бензиновых и дизельных моторов мощностью в 70, 85, 100, 120, 125 и 140 л. с. Наиболее мощные версии – турбированный трехцилиндровый литровый бензиновый EcoBoost мощностью до 140 л. с. или 1,5-литровый дизель TDCi с турбонаддувом переменной геометрии мощностью 120 л. с.

Трансмиссия для широкой линейки моторов в зависимости от мощности предусмотрена пяти- или шестиступенчатая механическая, с уменьшенным коэффициентом трения. Опционально для литрового бензинового мотора доступен шестиступенчатый автомат.

На топливную эффективность в новой Fiesta работает технология Start-Stop, предлагаемая для всех двигателей. Кнопка Eco поблизости с рычагом механической коробки передач настраивает наиболее экономичные параметры взаимодействия двигателя с дросселем.

Интерьер новинок модельного ряда оформлен с применением мягких на ощупь материалов. Дисплей приборной панели и центральный экран расположены так, чтобы четко доносить информацию даже при беглом взгляде на них. Рулевое колесо получило наконец подогрев.

Пассажиры задних сидений теперь имеют дополнительные 16 мм в области колен. Сиденье водителя снабжено улучшенным поясничным подпором, оптимизировано позиционирование подголовников.

FORD FIESTA VIGNALE COCKPIT

Благодаря двум камерам, трем радарам и 12 ультразвуковым датчикам автомобиль способен контролировать пространство на 360 градусов вокруг, а также сканировать дорогу впереди на расстоянии до 130 метров. Система Active Park Assist, которой впервые оборудуется Fiesta, может обеспечить тормозные вмешательства, чтобы предотвратить низкоскоростные удары при парковке в автоматическом режиме.

Улучшенная версия Pre-Collision Assist с расширенным углом обзора камеры помогает обнаруживать пешеходов в пределах проезжей части, используя свет фар в ночное время.

Также впервые на Ford Fiesta появились: система Traffic Sign Recognition, контролирующая несколько скоростных потоков на автостраде; система Auto High Beam, меняющая угол головного света при обнаружении встречного грузового транспорта, отделенного высоким межполосным барьером.

В новой модельной линейке Fiesta впервые появилась мультимедийная система премиум-класса Bang & Olufsen, вполовину сократилось количество кнопок на центральной консоли, ряд приложений активируется голосом, в том числе и на смартфоне.

Новая Fiesta претендует на довольно высокую позицию в рейтинге безопасности. Конструкция ее боковых стоек, по утверждению разработчиков, эффективно передает энергию бокового удара в крышу, боковые подушки безопасности уводят руку пассажира в сторону от зоны воздействия, а задние боковые сиденья теперь оснащены ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Конструкторы увеличили сопротивление кузова кручению, увеличили колесную базу на 4 мм. Передний стабилизатор поперечной устойчивости в новой Fiesta полый, что, как заверяют разработчики, улучшит управление. Кроме того, они поработали и над улучшением векторизации сил в поворотах, а также над сокращением тормозного пути. К слову, комплектация автомобилей двигателями мощностью свыше 100 предусматривает задние дисковые тормоза.

В ходе презентации модельного ряда новой Fiesta ее разработчики выразили уверенность, что теперь каждый приверженец этой модели Ford сможет легче найти именно свой автомобиль.

Текст: Андрей Сафонов
Фотоматериал Ford

Похожие статьи

Yaris Cross получил обновление

admin

Хетчбэк i20 обновлен

admin

Yaris Hybrid 130 – продвинутая версия гибрида

admin

Yaris Cross GR Sport

admin

Два гибрида замкнули линейку

admin

Toyota Aygo X – новый уровень стиля и динамичности

admin