Концепты из квадратуры круга

На Токийском автосалоне 2019 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC) отметилась сразу двумя премьерными показами концептуальных моделей. Компания продемонстрировала двухместный внедорожник Mi-Tech с гибридной силовой установкой и высокий минивэн K-Wagon.

Концепт Mi-Tech инженеры построили на основе трансмиссии PHEV в полноприводном варианте с четырьмя двигателями. Название концепта сложилось из «M» – от Mitsubishi, «I» – от Intelligent, Ingenious и Inspired (интеллектуальный, остроумный и вдохновленный) с присоединением постфикса «Tech», обозначающего технологичность.

Кузов багги визуально характеризует концепт как динамичный автомобиль, хотя пропорции этой машины довольно тяжеловесны. В передней части дизайнеры использовали фирменную концепцию MMC Dynamic Shield. Оформление серой фальшрадиаторной решетки поддерживается сатинированной фактурой и медными акцентами, подчеркивающими электрическую природу концепта. Футуристично выглядят фары, которые дизайнеры наделили множеством линий и изломов. Нижний бампер внедорожника в нижней части имеет алюминиевую защитную пластину.

Широкие накладки, сидящие на колесных арках, визуально придают машине устойчивость и мощь. В целом же концепт выглядит как тщательно обработанный металлический слиток.

Внутри автомобиля господствует простой, чистый и функциональный дизайн. В инструментах управления также все несложно и понятно: на приборной и центральной консолях находятся маленький дисплей, клавишные переключатели и шайба селектора, на руле – сенсоры и ролики. Горизонталь подчеркнута медными акцентами и прорезями дефлекторов обдува. По мнению дизайнеров, такая ориентация декора придаст экипажу концепта чувство устойчивости и надежности машины. Небольшой размер дисплея компенсируется возможностью проецировать изображение на весь формат ветрового стекла.

В движение концепт приводится легким компактным газотурбинным двигателем-генератором, мощности которого, по мнению конструкторов модели, будет достаточно для небольшого внедорожника даже в условиях преодоления пересеченной местности или вязкой слякоти. Опираясь на опыт в области строительства силовых агрегатов, специалисты MMC разработали интегрированную систему управления динамикой автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC) для работы с четырехмоторной полноприводной конфигурацией. Специально для концепта инженеры разработали и тормозные суппорты, допускающие острую реакцию и точность управления, а также высокое тормозное усилие. Интересно, что за счет большого встречного разворота противоположных колес концепт может легко и быстро разворачиваться на 180 градусов.

Mi-Tech оснащен новейшими технологиями помощи водителю, что позволяет справляться со сложностями на автомагистралях, обычных дорогах и на бездорожье.

Концепт Super Height K-Wagon – это универсальный автомобиль, построенный в духе Kei-car, или кэйдзидося. Так в Стране восходящего солнца называется категория малых транспортных средств для путешествий. Данный класс характеризуется большим пространством для пассажиров, в частности высоким потолком.

В оформлении экстерьера минивэна также использована концепция MMC Dynamic Shield. Трехцветная окраска машины позволяет ей выглядеть нескучно.

Внутри концептуального минивэна прежде всего заметно максимальное увеличение места для пассажиров, сидящих сзади. Это удобно, особенно для семейного использования автомобиля. Не лишнее достоинство и большая задняя дверь – загружать багаж можно без всяких проблем. Коричневый цвет в декорации интерьера используется как базовый, в качестве альтернативы – более жизнерадостный оранжевый.

Высокопроизводительный двигатель, отзывчивая бесступенчатая коробка передач (CVT), набор передовых технологий помощи водителю и системы безопасности, по заверению разработчиков, позволяют Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept уверенно двигаться на больших и малых скоростях, а также на бездорожье. В пакете технологий превентивной безопасности концепта присутствует электронный ассистент, помогающий водителю удерживать машину в полосе и контролирующий тормозную систему, которая может предотвратить столкновение или минимизировать повреждения от него.

Рассказывая о новинках, представители руководства корпорации озвучили и генеральную линию стратегического развития. Компания планирует сделать акцент на подзаряжаемых гибридах и к 2022 году экстраполировать технологии электрификации на новые среднеразмерные и компактные внедорожники.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал ©Mitsubishi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + семнадцать =