Водородный допинг

Устойчивая мобильность электротранспорта на сегодня требует не только развития инфраструктуры подзарядки, но и новых технологий хранения электроэнергии. Один из перспективных методов был недавно предложен инженерами компании Schaeffler.

Специалисты компании предложили использовать биполярные металлические пластины в качестве ключевых компонентов для топливных элементов, в которых водород, взаимодействующий с кислородом, будет вырабатывать электроэнергию, выделяя в качестве побочного продукта воду.

Инженеры говорят, что водородные технологии выглядят привлекательно ввиду практически неисчерпаемых запасов этого газа на земле. Компания же Schaeffler чувствует потенциал развития данной темы своими силами, так как обладает большим объемом знаний, технологий и практических промышленных наработок – от производства энергии до ее использования в транспортных средствах.

Технический директор Schaeffler Уве Вагнер выразил убежденность, что проблема выбросов CO2 не может быть решена только за счет транспортных средств с батарейным питанием. Он уверен, что тяжелым грузовикам, например, точно потребуются альтернативные системы хранения энергии, и водородные технологии предлагают здесь выдающиеся возможности. Впрочем, не лишними они окажутся и для легковых автомобилей, которые благодаря водороду смогут получить большую дальность пробега без подзарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − четыре =