29 ноября, 2023

Tiggo 8 PRO e+: испытания пройдены

Семиместный гибридный кроссовер Tiggo 8 PRO e+ успешно прошел испытания в дорожно-климатических условиях России и готов выйти на региональный рынок.

Машина построена на модульной платформе T1X, которая разрабатывалась при участии инженеров концерна Jaguar Land Rover. Данная платформа позволяет варьировать колесную базу в диапазоне 2,56–2,8 метра, а клиренс – от 14,9 до 19 сантиметров.

При длине 4,72 м Chery Tiggo 8 PRO e+ имеет ширину 1,86 м и высоту 1,7 метра. Дорожный просвет составляет 18 сантиметров. Угол въезда и съезда одинаков – 19 градусов. Снаряженная масса кроссовера равна 1844 килограммам. Спереди гибрид оснащен подвеской Макферсона, сзади работает независимая многорычажная конструкция. Снизу по центру днища расположена батарея, которую инженеры снабдили защитой от ударов.

В движение автомобиль приводят полуторалитровый 147-сильный турбированный бензиновый двигатель и два электромотора с суммарной мощностью 88 лошадиных сил. Таким образом, совокупная мощность силового агрегата составляет 235 лошадиных сил. Трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission), которой оснащен Chery Tiggo 8 PRO e+, примечательна тем, что способна работать одновременно с ДВС и двумя электромоторами. Эта трансмиссия имеет девять автоматически включающихся режимов работы, в том числе и предусматривающие рекуперацию энергии при торможении. Машина самостоятельно выберет режим движения в зависимости от ситуации – например, в пробке она будет двигаться, используя лишь один из двух электромоторов. А вот в случае резкого ускорения будут мгновенно задействованы все мощности – ДВС и оба электрических мотора. С места до сотни кроссовер разгоняется за 7,5 секунды. Максимум скорости составляет 180 километров в час.

Максимальный пробег на полной зарядке батареи Chery Tiggo 8 PRO e+ и полном баке топлива по трассе составляет до тысячи километров. Автомобиль в реальных условиях расходует около 1,3 литра 92-го бензина на сотню километров. На электротяге машина способна преодолеть 75 километров (NEDC).

Для зарядки батареи Chery Tiggo 8 PRO e+ используется разъем Type2. Конструкторы сообщают, что за час зарядки батарея может пополниться на 6,5 киловатта. Полная зарядка может занять от двух с половиной до семи часов – в зависимости от целого ряда условий.

Старт продаж Chery Tiggo 8 PRO e+ планируется к концу весны текущего года. Комплектацию и цены производитель объявит ближе к этому времени.

Фотоматериал Chery

Похожие статьи

Управлять не задумываясь

admin

ZF ускоряет выход на рынок беспроводных технологий

admin

Цифровой фейерверк для Mini

admin

Ремень усадит на место

admin

Шаттлы четвертого уровня

admin

Из лаборатории – в реальный мир

admin