AP 1VGAVQD3H2111 news

WRC: Ралл Аргентины и Португалии

Ралли Аргентины

После этапа на Корсике чемпионат мира по ралли совершил визит в Аргентину.

Во время тренировки претензии на победу обозначили Невилль и Тянак. Ожье держался чуть позади.

Когда начались боевые спецучастки, ситуация стала меняться. В лидеры вышел Ожье. А позади него ехали представители Hyundai и Toyota Миккельсон и Латвала.

Но такая расстановка сил продержалась недолго. Ожье был вынужден стартовать первым, «чистить трассу» и терять на этом время. Поэтому вскоре на первом месте появился Тянак, он смог опередить Миккельсона. А на третье место вышел гонщик Citroen Мик. Однако третьим местом он не ограничился и, когда Миккельсон начал терять время, опередил его, став вторым. Третье место тем временем занял Тьерри Невилль.

1VGXMZ3912111_news

Фактор погоды проявился в виде тумана, который мешал гонщикам во второй день. Под завесой этого тумана Невилль и смог опередить Мика, выйдя на второе место. Но Мик не удержал и эту позицию, ее отобрал Дани Сордо.

Тянак тем временем довел гонку до победы. На подиум с ним поднялись пилоты Hyundai Невилль и Сордо.

Таким образом, Сордо сократил отставание от Ожье в чемпионате до 10 очков. А преимущество Hyundai над M-Sport составляет уже 15 очков.


РАЛЛИ ПОРТУГАЛИИ

Вернувшись из аргентинского путешествия, WRC отправился в Португалию, где прошел шестой этап первенства.

Лучшее время на шейкдауне показал Яри-Матти Латвала. Но это не помогло ему на боевых спецучастках. Уже после первого СУ финна не было даже в тройке. На первое место вышел Отт Тянак. Однако уже второй доп вывел Тянака из игры – технические проблемы.

AP 1VR5SH9S92111 hires jpeg 24bit rgb

Новым лидером стал Хэйден Пэддон. Но гонка продолжала преподносить сюрпризы. Еще один СУ, и на первом месте уже Дани Сордо. Но такой расклад сил не устраивает Криса Мика, и, прибавив на 5-м спецучастке, он становится пятым лидером гонки, смещая Сордо на второе место.

Но фортуна в этот день была не на стороне лидеров. На долю Мика пришелся медленный прокол. Этим воспользовался Пэддон, опередив Сордо и вернув себе лидерство. Однако и не для него было первое место в этой гонке. Когда после 7-го допа лидером стал гонщик Hyundai Тьерри Невилль, можно было ожидать, что проблемы возникнут и у него, как это было со всеми его предшественниками. Но он не только избежал трудностей, но и, планомерно наращивая отрыв, выиграл гонку с преимуществом в 40 секунд.

Это позволило Тьерри возглавить чемпионат с отрывом в 19 очков. А Hyundai увеличил отрыв от M-Sport.

Текст: Егор Белоусов
Фотоматериал: команд и производителей

Похожие статьи

Первые академики пилотирования

admin

Dubai 24 Hour – работа над ошибкой

admin

Defender готов к ралли

admin

Испытание спортом даст путевку в жизнь

admin

Мчись на месте

admin

В дрифте нужно думать наперед

admin