Трансформация модели из легендарной в уникальную

По индивидуальному заказу одного из постоянных и преданных клиентов дизайнеры Ferrari построили двухместное купе BR20. Автомобиль создавался на базе четырехместного GTC4Lusso с желанием передать дух Ferrari 50-х и 60-х годов прошлого века.

Новинка является частью интересного проекта Ferrari Special Projects, в рамках которого по желанию заказчика создаются неповторимые автомобили. На чертежи, расчеты и дизайн-план уходит примерно год. В этих работах принимает активное участие и будущий владелец машины. Затем команда приступает непосредственно к производству.

Создатели нового уникального суперкара характеризуют его экстерьер как динамичный, элегантный, современный и привлекательный. В то же время в нем читается стиль наиболее знаковых моделей в истории Ferrari – машин с 12-цилиндровым двигателем, включая такие, как 410 SA и 500 Superfast.

Автомобиль, созданный в единственном экземпляре, оснащен двигателем V12 и максимально персонифицирован с учетом всех пожеланий заказчика. Одним из краеугольных камней процесса проектирования BR20 было радикальное изменение объема. Новинка почти на восемь сантиметров длиннее исходной версии благодаря специальной форме заднего свеса, создающей изящный силуэт, выгодно подчеркивающий пропорции автомобиля. Двухместной машину сделали, чтобы выстроить в экстерьере более плавные линии. Кроме того, такая компоновка предоставила команде дизайнеров во главе с Флавио Манцони некоторую свободу действий, обернувшуюся в результате построением мощного, но стилистически гармоничного образа.

Широкая фальшрадиаторная решетка также украшена элементом из карбона, что подчеркивает стилистическую согласованность BR20 с прочими новейшими тюнингованными моделями Ferrari. В число уникальных элементов, разработанных специально для этого проекта, вошли модифицированные фары. Они более узкие, чем в GTC4Lusso, и несут в себе тонкие дневные ходовые огни, которые делают переднюю часть автомобиля шире и изящнее.

Черная крыша визуально скрадывает высоту кузова, делая машину более приземистой. Ветровое стекло плавно перетекает в поверхность крыши, далее эта линия уходит к корме, возвышаясь над поверхностью багажника, направляя поток воздуха. Позади крыши конструкторы создали аэродинамический канал с возможностью выхода воздушного потока за черной задней панелью через скрытую нишу под спойлером. Эта новая интерпретация flying buttress («летящий контрфорс») отсылает к фирменному стилю моделей GT от Ferrari и к 599 GTB Fiorano в частности.

Под задним спойлером с каждой из двух сторон расположены по паре круглых фонарей. По месту нахождения и форме они согласованы со сдвоенными патрубками выхлопных труб, вписанных во вздернутый кверху задний бампер. Посередине бампера находится аэродинамический диффузор.

Динамику и мощь этого уникального полноприводного автомобиля подчеркивают детали из карбона, а также хромированные высокие фигурные пороги и широкие воздухоотводы за передними колесными арками. Специально для BR20 дизайнеры разработали 20-дюймовые диски с алмазной проточкой.

В интерьере мастера Ferrari постарались также полно проявить свое искусство. Салон автомобиля отделан карбоном, дубом и кожей двух оттенков – согласно желанию заказчика. Сиденья обшиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro и украшены эксклюзивной серебристой вышивкой. Легкость и атмосферность интерьеру придает его непрерывность на всем протяжении от ветрового стекла до багажного отделения.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Ferrari

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 14 =