28 апреля, 2024
HANGAR 4 CARS

SANDRACER 500 GT. Шейхомобиль вышел в серию

После тщательных испытаний, многочисленных механических и дизайнерских улучшений компания Zarooq Motors объявила о готовности к производству суперкара SandRacer 500 GT, с концептом которого автолюбители ознакомились еще в декабре 2015 года на автошоу в Абу-Даби.

Автомобиль с яркой запоминающейся внешностью примечателен еще и тем, что создатели объединили в нем то, что обычно невозможно: качество и производительность гоночного автомобиля с практичностью и долговечностью, ожидаемой от повседневного автомобиля. Суперкар сочетает в себе роскошь и комфорт, высокую проходимость, спортивные характеристики и при всем этом имеет допуск к дорогам общего назначения. Это и делает SandRacer уникальной машиной, которую можно использовать как для впечатляющих «выходов в город», так и для экстремальных выездов на внедорожный ландшафт. В частности, как заявляют авторы проекта, автомобиль прекрасно чувствует себя там, где он родился, – на дюнах арабской пустыни.

DUBAI02

Архитектура новинки с рамой, изготовленной по космическим технологиям, успешно выдержала серию краш-тестов и серьезные испытания с участием профессиональных водителей.

Последние полтора года специалисты Zarooq Motors занимались корпусом SandRacer 500 GT, чтобы суперкар-внедорожник выглядел еще более атлетичным и агрессивным. Причем в этом процессе инженеры и дизайнеры руководствовались пожеланиями потенциальных приобретателей, которые определенно хотели иметь что-то мощное, но легкое, с радикальным дизайном и роскошным интерьером.

MONACO

Кузов двухместного заднеприводного среднемоторного суперкара изготовлен в Бельгии полностью из углеродного волокна. Салон из кожи выполнен вручную специалистами всемирно известного ателье Mansory в Германии. Роскошные материалы в SandRacer 500 GT сочетаются с ноу-хау, так же как в Rolls-Royce или Lamborghini. В нем присутствуют климат-контроль, совместимая с CarPlay информационно-развлекательная система, электрические стеклоподъемники, цифровая приборная панель и еще много того, что радует глаз и располагает к ощущению основательности и уюта.

DESERT 02

Брутальный автомобиль и производительностью наделен соответствующей – здесь трудится 6,2-литровый V8, выдающий 525 л. с. мощности. Трансмиссия представляет собой продольную гоночную 5-ступенчатую секвентальную коробку передач. Гоночное шасси разрабатывалось инженерами компании Campos Racing Grand Prix, а подвеска имеет двухрежимную настройку по высоте для одинаково успешного прохождения как асфальтированной дороги, так и песчаных барханов. Благодаря амортизаторам Intrax Dakar ход подвески увеличен до 45 см.

DESERT 01

Интересно, что Zarooq Motors разместила свои производственные мощности между Монако и ОАЭ, так как, по признанию исполнительного директора компании Мохаммеда Аль-Кади, «хотелось быть ближе к нашим корням в пустыне, но и неподалеку от клиентов и стратегических партнеров в Европе». Это вполне разумно, ведь автомобили предстоит не только производить и продавать, но еще и обслуживать.

Кстати, продажи SandRacer 500 GT начались в Объединенных Арабских Эмиратах с ограниченного тиража из 35 суперкаров с ценой от 450 000 долларов США за штуку. Понятно, что позволить себе такие приобретения могут лишь VIP-персоны и серьезные коллекционеры автомобилей.

 

Текст: Андрей Сафонов
Фотоматериал: Zarooq

Похожие статьи

Dodge Charger Daytona – электрический маслкар

admin

Ghost Prism – в стиле сдержанной эстетики

admin

Электроприводный суперкар BYD Yangwang U9

admin

Электрический Porsche Macan: способен на многое

admin

Porsche Panamera – обновлен и дополнен

admin

SP-8: спорткар в единственном экземпляре

admin