Lamborghini Urus S – спортивный внедорожник

В руководстве Lamborghini решили развить коммерческий успех модели Urus. Вслед за Urus Performante бренд представил еще одну высокопроизводительную версию своего внедорожника – Urus S. Базовый вариант модели получил дополнение мощности, усовершенствованную подвеску и модернизированный дизайн.

Настраивать экстерьер автомобиля по всему спектру – от минималистичного сдержанного стиля до максимальной спортивности – позволяет большое количество вариантов цветов кузова, отделки колесных дисков, дизайнерских пакетов и специальных деталей. Благодаря этому внедорожник может полноценно проявлять свои возможности практически в любых условиях.

Передний бампер Urus S оснащен новой защитной пластиной из нержавеющей стали, окрашенной в матовый черный цвет. Этот дизайн согласуется с широкими горизонталями передней воздухозаборной решетки. Задний бампер получил более обтекаемую, элегантную форму. В его нижнюю часть, окрашенную в матовый черный цвет, в стандартной комплектации вписаны патрубки новой двухтрубной выхлопной системы из матовой стали. За доплату можно получить оформление патрубков глянцевым покрытием или ярким хромом. Перенастроенная выхлопная система напоминает о том, что внедорожник – настоящий Lamborghini, с отчетливым звуком при запуске и резкими энергичными обертонами в режиме движения.

Базовых вариантов дизайна экстерьера предлагается пять. В том числе с детализацией глянцевыми черными компонентами или компонентами из карбона с блестящей или матовой поверхностью. В качестве опции предусмотрена также крыша из углеродного волокна.

Наряду со стандартными 21-дюймовыми колесными дисками предлагаются новые варианты, в том числе 22-дюймовые диски Nathrim с матовым титановым покрытием и алмазной полировкой, а 23-дюймовые колесные диски Taigete можно выбрать с бронзовым покрытием или алмазной шлифовкой.

Urus S с четырехлитровым битурбированным двигателем V8 имеет мощность до 666 л. с., что соответствует мощности высокопроизводительного Urus Performante. Трансмиссия предлагается автоматическая восьмиступенчатая. Ускорение с места до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 305 километров в час. Передние и задние карбоново-керамические вентилируемые тормозные диски с передними моноблочными алюминиевыми 10-поршневыми суппортами и задними чугунными плавающими суппортами позволяют машине тормозить со скорости 100 км/ч до нуля, проходя 33,7 метра.

Для наиболее уверенного и комфортного движения в любых условиях предусмотрено шесть режимов вождения. Шасси Urus с адаптивной пневматической подвеской, по утверждению разработчиков модели, обеспечивает плавную управляемость с мгновенной реакцией на крутящий момент и электромеханической балансировкой кузова в соответствии с конкретными условиями движения. Режим привода Tamburo настраивает характеристики ESC/ABS, а также электромеханического усилителя руля.

Интерьер Urus S представлен в обновленной колористике и с пересмотренной детализацией в отделке. Два двухцветных варианта – Sportivo и Sophisticated – предлагаются с новым рисунком строчки Urus Performante. Черная кожаная отделка сочетается с новыми вариантами оттенков – кремовым и коричневым.

Возможности подключения в Urus S предусматривают обеспечение навигации, функций безопасности и нескольких служб управления автомобилем. Такие функции, как дистанционная парковка с помощью приложения Lamborghini Unica, могут осуществляться через интеграцию смартфона. В пакете мер безопасности числятся восемь подушек безопасности.

Резюмируя краткий обзор новинки, можно констатировать, что автомобиль неплохо адаптирован к различным условиям эксплуатации. Можно предположить, что на нем будет удобно передвигаться как в городе, так и за его пределами.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Lamborghini

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + один =