24 апреля, 2024

Lamborghini SC20 – упражнение для виртуозов

Компания Lamborghini Squadra Corse представила двухместный спортивный кабриолет Lamborghini SC20 с двигателем V12 и кузовом из углеродного волокна с гоночной аэродинамикой.

Этот автомобиль разрабатывался и создавался в соответствии с пожеланиями заказчика, который участвовал в проектировании со стадии самых первых набросков и чертежей, предложенных дизайнерами Lamborghini.

Машина должна была получиться экстремальной по дизайну и характеристикам, в ней должны были воплотиться как аэродинамические решения, взятые из мира гоночных болидов, так и эксклюзивные детали, придуманные именно для этого проекта. Основными источниками вдохновения послужили Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S. В результате получилось поразительное сочетание креатива с гоночным характером.

Мастера Squadra Corse вручную отполировали корпус из углеродного волокна, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие спорткара с воздушными потоками. Аэродинамика машины должна была учитывать и комфорт для водителя и пассажира даже на высоких скоростях. Передний сплиттер получил два «плавника». Воздухозаборники на капоте пришли из образа Huracan GT3 EVO, а рельефные боковые стороны кузова были позаимствованы у Essenza SCV12. Большой спойлер в задней части автомобиля устанавливается в трех различных положениях: низкая, средняя и высокая нагрузка. Эксклюзивным в образе SC20 является сочетание оттенков окраски кузова – Bianco Fu (белый), Bianco Leda (белый), Blu Cepheus (синий) и Nero Cosmus (черный).

В интерьере дизайнеры отдали главную роль деталям с видимой структурой углеродных волокон. Такая облицовка лежит вокруг приборной панели, на дверных картах и центральной консоли, на рулевом колесе. Углеродное волокно также является основой сидений, «одетых» в алькантару и кожу. В оформлении салона использовался также прочный алюминий и технологии трехмерной печати.

Двигатель спорткара основан на флагманском моторе Lamborghini. Двенадцатицилиндровый атмосферный двигатель имеет объем 6498 куб. см. Мощность его равна 770 лошадиным силам. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач ISR. Полный привод осуществляется с помощью центрального электронного дифференциала. Шины Pirelli PZero Corsa устанавливаются на алюминиевые диски с одной гайкой, размерность дисков – 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Глава Lamborghini Motorsport Джорджио Санна, представляя новинку, назвал ее еще одним техническим и стилистическим упражнением для специалистов компании, которое связало воедино опыт Squadra Corse и Centro Stile с дизайном Lamborghini.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Lamborghini

Похожие статьи

Dodge Charger Daytona – электрический маслкар

admin

Ghost Prism – в стиле сдержанной эстетики

admin

Электроприводный суперкар BYD Yangwang U9

admin

Электрический Porsche Macan: способен на многое

admin

Porsche Panamera – обновлен и дополнен

admin

SP-8: спорткар в единственном экземпляре

admin