Porsche 911 Targa – новая генерация…

Восьмое поколение Porsche 911 вслед за купе и кабриолетом приобрело третий вариант кузова – тарга. Как и родоначальник этого вида кузова, Targa 1965 года выпуска, новинка имеет подвижную секцию крыши, характерный прочный широкий обруч за головами водителя и пассажира, а также изящный стеклянный «капюшон». Модель выпускается в двух полноприводных модификациях – Targa 4 и Targa 4S.

Porsche 911 Targa дебютировал в 1965 году, став родоначальником нового класса спортивных автомобилей. Первоначально эти машины продавались как «кабриолет со стабилизатором поперечной устойчивости». Вскоре Targa с его съемной крышей зарекомендовал себя как самостоятельная концепция, объединившая в себе преимущества кабриолета с комфортом и безопасностью купе.

Современная интерпретация классического дизайна экстерьера читается в более скульптурных крыльях передних колес и в широком заднем спойлере с изменяющейся длиной. Явным же обращением к дизайну первоначальных версий модели является углубление на капоте, напоминающее первые поколения Porsche 911. Есть в экстерьере новинки и черты модели 992. Часть кузова Targa выполнена из алюминия, а крыша автомобиля откидывается или закрывается за 19 секунд.

Интерьерные решения модели повторяют те, что были применены в 911 Carrera. Стиль оформления навеян дизайном 1970-х годов. По центру 10,9-дюймового дисплея Porsche Communication Management располагается очень важный для Porsche крупный тахометр, по обеим сторонам от него находятся еще четыре циферблата. Информационно-развлекательный и навигационный контент отражается на тонком безрамном дисплее, венчающем центральную консоль. Под экраном можно заметить компактный блок переключателей с пятью кнопками для прямого доступа к наиболее важным функциям автомобиля.

Porsche 911 Targa приводится в движение 6-цилиндровым трехлитровым оппозитным двигателем с двумя турбонагнетателями. Мощность мотора Targa 4 составляет 385 л. с., что на 15 л. с. больше, чем у предшествующей версии, двигатель Targa 4S развивает 450 лошадиных сил, и это на 30 «лошадей» больше, чем ранее. Менее мощный автомобиль набирает сотню за 4,2 секунды, более мощный – за 3,6 секунды. Правда, автопроизводитель допускает ремарку: такая динамика разгона возможна лишь при наличии опционально доступного пакета Sport Chrono. Максимум скорости для Targa 4 равен 289 км/ч, для Targa 4S – 304 километрам в час.

На обеих версиях модели в стандартной комплектации устанавливаются 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (PDK) и интеллектуальный полный привод Porsche Traction Management (PTM). Кроме того, 911 Targa 4S можно заказать с недавно разработанной 7-ступенчатой механической коробкой передач, сопровождаемой пакетом Sport Chrono. Блок сцепления и дифференциал охлаждаются водой. Новые версии модели получили усиленные диски сцепления. Инженерам удалось в целом усовершенствовать характеристики привода передней оси и добиться еще лучшего сцепления с дорогой в любых погодных условиях.

На новых моделях 911 Targa частью стандартного оборудования является система переменного демпфирования с электронным управлением PASM (Porsche Active Suspension Management). Благодаря расширенной функции Smartlift дорожный просвет можно запрограммировать так, чтобы он менялся в зависимости от того, где эксплуатируется машина – на треке в режиме гонки или на дороге общего пользования. Система автоматически регулирует демпфирующие характеристики, оптимизируя комфорт вождения и управляемость. Для определенной ситуации вождения вручную настраиваются две карты Normal и Sport.

Также в стандартное оборудование для Targa 4S и в качестве опции на Targa 4 предлагается Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) – система переменного распределения крутящего момента с электронной блокировкой заднего дифференциала. Как и в прочих вариантах Porsche 911 восьмого поколения, модель Targa оснащена стандартным пакетом Porsche Wet. Датчики, установленные под крыльями передних колес, способны обнаруживать воду на поверхности дороги. Если колесом подхватывается значительный объем влаги, водитель получает рекомендацию вручную переключиться в соответствующий режим движения, и привод адаптируется к условиям мокрой дороги, чтобы гарантировать максимальную устойчивость вождения.

Динамике 911 Targa 4 соответствуют шины 235/40 ZR на 19-дюймовых литых дисках на передней оси и 295/35 ZR на 20-дюймовых дисках на задней оси. Модель 4S в стандартной комплектации оснащена шинами 245/35 ZR на 20-дюймовых передних колесах и шинами 305/30 ZR на 21-дюймовых задних колесах.

На Targa 4 замедление по обеим осям обеспечивается 330-миллиметровыми тормозными дисками с черными 4-поршневыми моноблочными суппортами. Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты на Targa 4S имеют шесть поршней на передней оси, четыре – сзади, у дисков размерность 350 мм как спереди, так и сзади. Керамический композитный тормоз Porsche (PCCB) можно заказать в качестве опции, как и обширный ассортимент от Porsche Tequipment и новые инструменты персонализации от Porsche Exclusive Manufaktur.

Новинка примечательна еще и тем, что ее впервые представили мировой аудитории на веб-канале. О возможностях автомобилей рассказал доктор Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент Model Lines 911 и 718, а в качестве амбассадоров бренда выступили теннисистка Мария Шарапова и гонщик Йорг Бергмайстер.

Новые версии модели 911 Targa будут выпущены на рынок в августе 2020 года. Цены стартуют с отметки 128 486 евро за Targa 4 и 143 956 евро за Targa 4S.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Porsche

Похожие статьи

Dodge Charger Daytona – электрический маслкар

admin

Ghost Prism – в стиле сдержанной эстетики

admin

Электроприводный суперкар BYD Yangwang U9

admin

Электрический Porsche Macan: способен на многое

admin

Porsche Panamera – обновлен и дополнен

admin

SP-8: спорткар в единственном экземпляре

admin