Monza SP1 и SP2

Эх! В новой лодочке, да в красной кепочке…

Ferrari недавно представила две свежие модификации модели Monza – SP1 и SP2. Эти автомобили, которые будут выпускаться ограниченной серией, отражают новую концепцию Icona, примечательную единением легендарных образов спортивных Ferrari прошлого с передовыми технологиями сегодняшнего дня.

При создании модели дизайнеры вдохновлялись наиболее яркими болидами Ferrari 1950-х годов, которые итальянцы часто называли barchetta, то есть «лодочка». Это и заднеприводная 166 MM, и две модели Monza – 750 и 860, ставшие легендарными лидерами мировых чемпионатов тех лет.

Monza SP1 и SP2

Ferrari Monza SP1 спроектирован как одноместный дорожный автомобиль, предлагающий владельцу уникальный опыт управления. Двухместная же Monza SP2 позволяет распространить ощущения от динамичной езды еще и на пассажира. Оба варианта модели имеют запоминающийся дизайн с широким использованием углеродного волокна, лучшее отношение веса к мощности и отличительные детали, такие как головные и задние фонари, колеса и интерьер, который подчеркивает неуемный темперамент автомобиля.

Monza SP1 и SP2

Архитектура этих двух «снарядов» основана на монолитной форме с аэродинамическим профилем крыла, где отсутствие крыши и ветрового стекла одарило дизайнеров свободой создавать уникальные пропорции. В результате у тех, кому посчастливилось испытать машины в деле, появлялось ощущение «вздымающейся скорости», ранее доступное исключительно пилотам «Формулы-1». Такие эмоции дарит кабина, словно вырезанная из цельного объема машины и вплотную окружающая водителя.

Monza SP1 и SP2

Специалисты Центра дизайна Ferrari стремились создать образ, рожденный одним легким и изящным росчерком карандаша. Так Monza нового поколения обрела утонченную элегантность и минималистичность. В то же время модель выражает уверенную силу и полное слияние человека с машиной.

Monza SP1 и SP2

Одним из наиболее серьезных вызовов для конструкторов стало распределение аэродинамических потоков внутри кабины. Из-за отсутствия ветрового стекла «уложить» их в нужное русло было очень непросто. Решением проблемы стал Virtual Wind Shield (виртуальный ветрозащитный экран). Он встроен в обтекатель перед приборной панелью и отклоняет часть воздушного потока от кабины.

Monza SP1 и SP2

Под капотами машин находится наиболее мощный двигатель из тех, которыми когда-либо располагал автомобилестроитель из Маранелло, – 810-сильный V12 объемом 6,5 литра, разгоняющий полуторатонную «лодочку» до сотни за 2,9 секунды. Максимум скорости равняется 300 км/ч.

Monza SP1 и SP2

Чтобы пилоты Monza SP1 и SP2 и их прекрасные спутницы не испытывали неудобств при эксплуатации автомобиля, Ferrari в сотрудничестве с двумя ведущими брендами класса люкс – Loro Piana и Berluti – создала элегантную одежду и аксессуары: спортивные комбинезоны, шлемы и кепи, перчатки, шарфы и обувь для вождения.

Monza SP1 и SP2

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал ©Ferrari

Похожие статьи

Dodge Charger Daytona – электрический маслкар

admin

Ghost Prism – в стиле сдержанной эстетики

admin

Электроприводный суперкар BYD Yangwang U9

admin

Электрический Porsche Macan: способен на многое

admin

Porsche Panamera – обновлен и дополнен

admin

SP-8: спорткар в единственном экземпляре

admin