25 апреля, 2024

Czinger 21C: гибридный гиперкар

Компания Czinger Vehicles представила полные спецификации своего двухместного полноприводного гиперкара 21C. Их будет построено всего 80. Специалисты компании дали некоторые комментарии по разработке, а также рассказали о запатентованных технологиях производства автомобиля.

Гиперкар Czinger 21C спроектирован и построен в Лос-Анджелесе (Калифорния, США). Его официальный дебют состоится в марте на Женевском международном автосалоне 2020 года, где планируют показать дорожный и трековый варианты машины.

Автомобиль создается при помощи автоматизированного проектирования с привлечением соответствующего программного обеспечения. Большое значение в процессе придается также новым рабочим материалам и высокоточной автоматизированной сборке. В целом весь комплекс инструментов, технологий и материалов складывается в запатентованную производственную систему, которая позволила дизайнерской и инженерной команде Czinger выразить себя во всей полноте. Специалисты компании усердно работали над каждой деталью – от кронштейнов сидений до компонентов подвески, от ручной обработки углеродного волокна до многослойной окраски.

В концепции создания автомобиля доминировала идея производительности. Поэтому в конструкции все компоненты имеют четкое назначение, построены для достижения определенной цели и объединены для гармоничного взаимодействия. Из этого затем сложился дизайн болида.

Оптимальные характеристики управления и распределения веса продиктовали расположение двух сидений в ряд, пассажирского – за водительским. Так машина обрела узкую обтекаемую кабину. Остальная часть корпуса была сформирована вокруг шасси.

Производитель подчеркивает, что этот автомобиль выглядит так, как не выглядела до него ни одна серийная машина. Интерьер каждого из 80 Czinger 21C будет отделан alcantara и другими современными высокотехнологичными материалами.

Легкие конструкции из металлических сплавов и углеродного волокна образуют корпус 21C. Математически спроектированное, напечатанное на 3D-принтере и собранное шасси с четырьмя управляемыми колесами взаимодействует с гибридной трансмиссией. Мощный 2,88-литровый двигатель V8 с двумя турбинами расположен посередине машины, его мощь транслируется на заднюю ось. Вместе с ним задачу приведения болида в движение решают два тяговых электродвигателя на передней оси и старт-генератор. Питаются они от литиево-титановых батарей. Такой силовой агрегат позволяет автомобилю обладать потрясающей суммарной мощностью в 1250 л. с. и разгоняться с нуля до сотни за 1,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля в трековом исполнении достигает 432 км/ч, в дорожной версии – 380.

Легкая и компактная коробка передач в спорткаре 7-ступенчатая, с многодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Она спроектирована и изготовлена специалистами компании Czinger.

Спецификации дорожного и трекового вариантов несколько отличаются по снаряженной массе, мощности и максимуму скорости. Оба варианта предлагают потенциальным владельцам различные нюансы дизайна и индивидуальные настройки.

 

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Czinger Vehicles

Похожие статьи

Dodge Charger Daytona – электрический маслкар

admin

Ghost Prism – в стиле сдержанной эстетики

admin

Электроприводный суперкар BYD Yangwang U9

admin

Электрический Porsche Macan: способен на многое

admin

Porsche Panamera – обновлен и дополнен

admin

SP-8: спорткар в единственном экземпляре

admin