Bentley Mulliner Bacalar: за гранью…

В штаб-квартире компании Bentley, в английском городе Крю, представили роскошный эксклюзивный двухместный Bentley Mulliner Bacalar ручной сборки. Автомобиль построен в содружестве со специалистами тюнинг-ателье Mulliner – старейшего в мире, с ним Bentley сотрудничает с 1923 года.

Новинка несет в себе концептуальные исторические черты дизайна культовых спорткаров Fiat Barchetta и является воплощением классического кабриолета Grand Tourer. Создатели модели вдохновлялись также концептом EXP 100 GT, выпущенным летом прошлого года в честь столетия Bentley. А назван Bentley Mulliner Bacalar был по имени живописной лагуны Бакалар на полуострове Юкатан (Мексика). Для Bentley давать имена эксклюзивным автомобилям по названию красивейших мест на земле тоже уже традиция, начатая, правда, недавно – в 2015 году.

Планируется построить лишь 12 подобных машин, которые будут отличаться друг от друга тем, что пожелают видеть заказчики, люди более чем состоятельные, могущие приобрести высочайшую роскошь в сочетании с потрясающей производительностью. Более того, клиенты снова смогут тесно сотрудничать с командой дизайнеров и инженеров для индивидуализации своего автомобиля с помощью выбора уникальных материалов и специально подобранных опций.

Ультрасовременный дизайн новинки выражен обтекаемым мускулистым кузовом, в котором не использовалось ни одной панели, общей с другими автомобилями в модельном ряду Bentley. Кузов несет на себе только один компонент с Continental GT – дверную ручку. «Просто потому, что она содержит систему бесключевого доступа», – пояснили дизайнеры.

Некоторые части кузова Bacalar изготовлены из алюминия, а двери и крылья – из углеродного волокна. В сочетании с использованием технологии трехмерной печати это позволило дизайнерам создать выразительные формы. Задняя колея автомобиля на 2 см шире, чем у Continental GT, это придает машине крепкую спортивную стойку. В колесных арках красуются 22-дюймовые колеса. Горизонтально расположенные узкие фонари переднего головного и заднего сигнального освещения добавляют характерному образу той динамики, которая нам запомнилась по концепту EXP 100 GT. Название Bacalar размещено сзади на темной панели.

При окраске кузова автомобиля в оттенок Yellow Flame использовались экологичные материалы, в частности краска с содержанием золы рисовой шелухи. Центральным элементом кабины является приборная панель, вырезанная из редкого дерева «ривервуд». Это древесина деревьев, которые пролежали в торфяниках, озерах и реках Восточной Англии в течение 5000 лет. Изысканное дерево черного цвета имеет поразительную эстетику. Древесина была высушена в контролируемой среде в течение длительного периода времени, чтобы предотвратить деформации, повреждения и сохранить ее уникальные природные характеристики.

Шелковистая фактура древесины вместе с тканью из натуральной шерсти придает интерьеру уют и тепло. Верхний и нижний сегменты широкой передней панели разрезаются 3-миллиметровой металлической полосой. В нижней части мы видим глянцевую отделку, которую по желанию заказчика могут поменять на что-то иное. Текстиль также был использован мастерами в качестве вставок в спинки сидений и в боковые части подголовников. Следуя линиям внутренней отделки, он также «течет» от центральной консоли к дверным картам.

D-образное рулевое колесо украшено вставками из алькантары, которой оформлен также рычаг переключения передач с инкрустацией Dark Bronze. Кожаные ремешки дверей и сидений, уникальная цифровая аппаратура и дизайн клавиш выглядят тоже очень впечатляюще.

В центральной консоли находится вращающийся цифровой дисплей MMI, который включается вместе с запуском двигателя. Три настраиваемых интерфейса могут отображать предпочтительные функции, такие как контент смартфона, мультимедиа или навигация. На одной из сторон вращающегося дисплея представлены три элегантных аналоговых циферблата, которые отображают температуру воздуха, компас и хронометр. Каждый автомобиль ограниченной серии также имеет уникальный циферблат с индивидуальным значком «один из 12».

Для вентиляционных отверстий Bulls-eye был создан новый узор, который затем решили разместить по всему интерьеру – в таких областях, как органы управления на рулевом колесе, на средствах управления мультимедиа и климат-контролем, даже на динамиках. Роскошный вид интерьеру придают детали из темной бронзы в сочетании с отделкой Midnight Black Titanium. Матовая кожа Beluga в оформлении салона сочетается с мерцающей кожей Bentley и с натуральной шерстью, выстраиваясь тон в тон.

Заслуживает внимания даже то, что в этом автомобиле лежит под ногами в салоне и на полу в багажнике. Коврики с глубоким ворсом и вышивкой сотканы вручную из натуральной шерсти.

Пространство за сиденьями предназначено для набора чемоданов, кофров и сумок Schedoni – итальянской компании, которая уже почти 140 лет разрабатывает и производит для автомобильной промышленности предметы упаковки багажа класса люкс. Созданный для Bacalar багаж идеально сочетается в стилистике с дизайном и материалами салона. Отделка может быть выполнена различными способами с использованием любого из множества доступных цветов и материалов Bentley, при этом каждый автомобиль создается и вводится в эксплуатацию совместно с командой Bentley Mulliner.

Под капотом автомобиля находится усовершенствованный 6-литровый 12-цилиндровый двигатель W12 TSI с двойным турбонаддувом, мощностью 650 лошадиных сил. Усовершенствованная активная система полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Это позволяет Bacalar максимально использовать задний привод для достижения наилучшей эффективности и оптимальных динамических характеристик.

Восьмиступенчатая коробка передач Bacalar с двойным сцеплением обеспечивает быстрое и эффективное переключение передач. Адаптивное шасси с интеллектуальной системой динамических настроек позволяет комфортно передвигаться на высоких скоростях и дарит автомобилю исключительную управляемость в любых условиях. Система пневматической подвески отвечает за адекватное демпфирование и противодействует боковым кренам, предохраняя пассажиров от «болтанки».

В Bentley сообщили, что на все 12 экземпляров их новинки уже оформлены заказы. Так что с момента появления первого экземпляра Bacalar эта модель становится редкостью.

Легенда Mulliner

Жизнь и судьба компании Mulliner вплетена в существование Bentley. Традиция изготовления интерьеров карет на заказ передавалась Mulliner из поколения в поколение с 1500-х годов. В 1760-х годах семейный бизнес Маллинеров сосредоточился на строительстве автобусов и приобрел известность, когда компании было поручено построить и обслуживать вагоны для почтовой службы Royal Mail. С появлением автомобиля компания отошла от конных экипажей и начала производить кузова.

В Mulliner был разработан сделанный на заказ двухместный Bentley для Олимпиады 1923 года в Лондоне. Так родилась связь между двумя компаниями, которая существует почти столетие. Только в 1920-х годах Mulliner получила более 240 шасси Bentley и заслужила репутацию самой лучшей фирмы по сборке автомобилей. Пожалуй, наиболее известным является дизайн компании, созданный для R-Type Continental 1952 года. Он до сих пор считается одним из самых красивых автомобилей всех времен. Культовая красота R-Type, самого быстрого четырехместного спортивного автомобиля той эпохи, продолжает влиять на дизайн и сегодня. В этом можно убедиться, взглянув на Bentley Continental GT.

Mulliner укрепил свое партнерство с Bentley в 1959 году, став частью бизнеса. Позже компания переехала в здание инженерно-экспериментального отдела в штаб-квартире Bentley в Крю и с тех пор остается там. Сегодня в компании работает около 40 сотрудников, начиная от специалистов с опытом работы более 40 лет в Mulliner и заканчивая учениками, которые приобретают навыки, отточенные за десятилетия производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =