В модельном ряду Porsche 911 состоялось пополнение – новая Carrera S. Она заняла место между 911 Carrera и 911 Carrera GTS.
Автомобиль доступен в версиях купе и кабриолет. Модель в ее новейшей трактовке имеет улучшенную динамику, расширенный набор оборудования в базовой комплектации и увеличение мощности на 30 л. с. по сравнению с предшествующей генерацией.
Новинка оснащается трехлитровым турбированным шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 480 лошадиных сил. Силовой агрегат обновленной версии модели был значительно модернизирован и теперь достигает уровней производительности, которые ранее были зарезервированы для 911 Carrera GTS предыдущего поколения. Инженеры Porsche установили новые турбонагнетатели и оптимизировали охлаждение наддувочного воздуха. Восьмиступенчатая коробка передач Porsche с двойным сцеплением (PDK) передает мощность на колеса, которые оснащаются дисками размерностью 20 и 21 дюйм. Высокая производительность автомобиля поддерживается спортивной выхлопной системой и системой векторизации крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+).
Обновленная версия Carrera S Coupe разгоняется с места до 100 км/ч за 3,3 секунды и достигает максимальной скорости в 308 километров в час. Надежное замедление осуществляется благодаря тормозной системе с красными тормозными суппортами и дисками размером 408 миллиметров спереди и 380 мм сзади.
Инженеры оптимизировали гидравлику амортизаторов и уточнили кинематику рулевого управления. По запросу Porsche предлагает для новинки проверенную на трассе тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) и спортивную подвеску PASM, которая отличается заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом в сочетании с управлением задними колесами.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Porsche