Ралли Аргентины
После этапа на Корсике чемпионат мира по ралли совершил визит в Аргентину.
Во время тренировки претензии на победу обозначили Невилль и Тянак. Ожье держался чуть позади.
Когда начались боевые спецучастки, ситуация стала меняться. В лидеры вышел Ожье. А позади него ехали представители Hyundai и Toyota Миккельсон и Латвала.
Но такая расстановка сил продержалась недолго. Ожье был вынужден стартовать первым, «чистить трассу» и терять на этом время. Поэтому вскоре на первом месте появился Тянак, он смог опередить Миккельсона. А на третье место вышел гонщик Citroen Мик. Однако третьим местом он не ограничился и, когда Миккельсон начал терять время, опередил его, став вторым. Третье место тем временем занял Тьерри Невилль.
Фактор погоды проявился в виде тумана, который мешал гонщикам во второй день. Под завесой этого тумана Невилль и смог опередить Мика, выйдя на второе место. Но Мик не удержал и эту позицию, ее отобрал Дани Сордо.
Тянак тем временем довел гонку до победы. На подиум с ним поднялись пилоты Hyundai Невилль и Сордо.
Таким образом, Сордо сократил отставание от Ожье в чемпионате до 10 очков. А преимущество Hyundai над M-Sport составляет уже 15 очков.
РАЛЛИ ПОРТУГАЛИИ
Вернувшись из аргентинского путешествия, WRC отправился в Португалию, где прошел шестой этап первенства.
Лучшее время на шейкдауне показал Яри-Матти Латвала. Но это не помогло ему на боевых спецучастках. Уже после первого СУ финна не было даже в тройке. На первое место вышел Отт Тянак. Однако уже второй доп вывел Тянака из игры – технические проблемы.
Новым лидером стал Хэйден Пэддон. Но гонка продолжала преподносить сюрпризы. Еще один СУ, и на первом месте уже Дани Сордо. Но такой расклад сил не устраивает Криса Мика, и, прибавив на 5-м спецучастке, он становится пятым лидером гонки, смещая Сордо на второе место.
Но фортуна в этот день была не на стороне лидеров. На долю Мика пришелся медленный прокол. Этим воспользовался Пэддон, опередив Сордо и вернув себе лидерство. Однако и не для него было первое место в этой гонке. Когда после 7-го допа лидером стал гонщик Hyundai Тьерри Невилль, можно было ожидать, что проблемы возникнут и у него, как это было со всеми его предшественниками. Но он не только избежал трудностей, но и, планомерно наращивая отрыв, выиграл гонку с преимуществом в 40 секунд.
Это позволило Тьерри возглавить чемпионат с отрывом в 19 очков. А Hyundai увеличил отрыв от M-Sport.
Текст: Егор Белоусов
Фотоматериал: команд и производителей