Новая система ремней безопасности ZF Passive Safety Systems уже в ближайшем будущем позволит значительно улучшить адаптацию натяжения ремня безопасности, соизмеримо с габаритами и массой тела водителя и пассажиров автомобиля.
Многоступенчатый ограничитель нагрузки (MSLL) в первую очередь отвечает за индивидуальную настройку системы безопасности, он помогает уменьшить последствия аварии для водителя и пассажиров и позволяет автопроизводителям соответствовать повышенным требованиям дорожной безопасности. Инновационный подход технологии заключается в индивидуальных вариантах управления ремнем и расширенных возможностях взаимодействия с другими штатными системами безопасности автомобиля.
Преднатяжение ремня
Современные системы безопасности автомобиля настроены на превентивную защиту. В случае неизбежной аварии сидящий в кресле пассажир (или водитель) плотно прижимается к спинке за счет преднатяжения ремня безопасности. Ранее для этих целей некоторые автопроизводители использовали одноразовый пиротехнический патрон. Преднатяжение ремня призвано замедлить инерционное движение тела в зону открытия подушки безопасности, уменьшая тем самым вероятность травмы, получение которой возможно в процессе раскрытия Airbag. Для того чтобы уменьшить силы, действующие на тело в случае аварии, многие системы ремней стали комплектоваться двухступенчатым управляемым ограничителем нагрузки. Компания ZF разработала и предложила автопроизводителям натяжитель ремня с более вариабельным ограничителем нагрузки. Он имеет многоступенчатую конструкцию и способен лучше контролировать силу натяжения ремня в течение всего времени столкновения. Предложенная система индивидуально реагирует на людей разного роста и веса и контролирует усилие ремня соответствующим образом – от преднатяжения ремня перед ударом до контролируемого движения тела после раскрытия подушки безопасности.
Двухсторонняя связь
В дальнейшем требования к безопасности автомобиля будут возрастать. И развитие систем безопасности будет неизбежно связано с комплексным применением камер, сенсоров и датчиков, расположенных в салоне автомобиля, отслеживающих поведение водителя и пассажиров. Представленная новинка ZF Passive Safety Systems уже сегодня позволяет обмениваться информацией с системами активной безопасности автомобиля и различными электронными ассистентами. Это позволяет более точно контролировать процесс натяжения ремня безопасности, адекватно ситуации. Например, при использовании штатного мультимедийного устройства, повороте головы к задним пассажирам или в других ситуациях, когда водителю или пассажиру требуется больше свободы, ZF Passive Safety Systems контролируемо может ослабить ремень на время.
Система натяжения ремней безопасности включает в себя гибкие возможности для интеграции и масштабирования систем безопасности автомобиля в будущем.
Фотоматериал ZF
Публикуется на правах рекламы