Компания BMW Motorrad недавно представила кастомный мотоцикл R 18 The Crown, созданный Дирком Олеркингом к 100-летию BMW Motorrad.
В мастерской Kingston Custom Олеркинг не раз создавал яркие творения инженерной и дизайнерской мысли, недавно он произвел фурор своим обтекаемым R 18 Spirit of Passion. Байк R 18 The Crown – это еще один интересный и необычный проект.
Дирк разработал для исходного BMW R 18 кузов собственной конструкции из алюминиевого листа, а также спроектировал переднюю подвеску с двусторонним подвижным рычагом и центральной амортизационной стойкой.
Модель кузова создавалась из картона и жесткого пенопласта, на ней прорабатывались формы и линии. Цель состояла в том, чтобы байк выглядел мощным, но элегантным и быстрым. Дирк Олеркинг начал с того, что полностью разобрал BMW R 18 и внедрил новую переднюю подвеску. Кастомайзеру потребовалась существенная адаптация технологий. Восьмилитровый топливный бак и детали кузова были изготовлены из двухмиллиметрового алюминиевого листа, который резался, гнулся и подгонялся вручную. Двигатель и задняя подвеска изменений не претерпели, остались как в оригинале. А вот два выпускных коллектора мастер изготовил вручную из нержавеющей стали.
Стандартные компоненты, такие как фара, приборная панель, переключатели и подножки, были идеально интегрированы в конструкцию R 18 The Crown. Фурнитура сцепления и ручного тормоза от Magura, заднее крыло и кронштейны от Wunderkind, а также седло, обтянутое натуральной кожей, гармонично дополняют друг друга.
В качестве вишенки на торте
Олеркинг окрасил R 18 The Crown в оттенок Champagne Platinum с перламутром и украсил кузов эмблемой BMW с короной.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал BMW