Семиместный гибридный кроссовер Tiggo 8 PRO e+ успешно прошел испытания в дорожно-климатических условиях России и готов выйти на региональный рынок.
Машина построена на модульной платформе T1X, которая разрабатывалась при участии инженеров концерна Jaguar Land Rover. Данная платформа позволяет варьировать колесную базу в диапазоне 2,56–2,8 метра, а клиренс – от 14,9 до 19 сантиметров.
При длине 4,72 м Chery Tiggo 8 PRO e+ имеет ширину 1,86 м и высоту 1,7 метра. Дорожный просвет составляет 18 сантиметров. Угол въезда и съезда одинаков – 19 градусов. Снаряженная масса кроссовера равна 1844 килограммам. Спереди гибрид оснащен подвеской Макферсона, сзади работает независимая многорычажная конструкция. Снизу по центру днища расположена батарея, которую инженеры снабдили защитой от ударов.
В движение автомобиль приводят полуторалитровый 147-сильный турбированный бензиновый двигатель и два электромотора с суммарной мощностью 88 лошадиных сил. Таким образом, совокупная мощность силового агрегата составляет 235 лошадиных сил. Трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission), которой оснащен Chery Tiggo 8 PRO e+, примечательна тем, что способна работать одновременно с ДВС и двумя электромоторами. Эта трансмиссия имеет девять автоматически включающихся режимов работы, в том числе и предусматривающие рекуперацию энергии при торможении. Машина самостоятельно выберет режим движения в зависимости от ситуации – например, в пробке она будет двигаться, используя лишь один из двух электромоторов. А вот в случае резкого ускорения будут мгновенно задействованы все мощности – ДВС и оба электрических мотора. С места до сотни кроссовер разгоняется за 7,5 секунды. Максимум скорости составляет 180 километров в час.
Максимальный пробег на полной зарядке батареи Chery Tiggo 8 PRO e+ и полном баке топлива по трассе составляет до тысячи километров. Автомобиль в реальных условиях расходует около 1,3 литра 92-го бензина на сотню километров. На электротяге машина способна преодолеть 75 километров (NEDC).
Для зарядки батареи Chery Tiggo 8 PRO e+ используется разъем Type2. Конструкторы сообщают, что за час зарядки батарея может пополниться на 6,5 киловатта. Полная зарядка может занять от двух с половиной до семи часов – в зависимости от целого ряда условий.
Старт продаж Chery Tiggo 8 PRO e+ планируется к концу весны текущего года. Комплектацию и цены производитель объявит ближе к этому времени.
Фотоматериал Chery