Специалисты Brabus поработали с новым Mercedes-Benz GLB-Class. Их стараниями машина получила элегантный аэродинамический обвес, богато оформленный салон, тюнингованный двигатель, измененную подвеску и три варианта легкосплавных дисков различной размерности. На все компоненты доработок распространяется трехлетняя гарантия Brabus.
Элегантный и точно подогнанный аэродинамический обвес автомобиля выполнен в спортивной стилистике. Компоненты изготовлены из полиуретана (PUR). Передний спойлер состоит из двух частей, которые крепятся по обеим сторонам панели AMG Line заводского производства. В эту же панель встроены крупные воздухозаборники.
Вспомогательное освещение – два мощных светодиодных модуля, размещенных над верхней кромкой ветрового стекла, – содействует безопасному движению ночью. Более динамичный вид автомобилю придает задний спойлер. В качестве дополнительного элемента дизайна для автомобилей с пакетом AMG Line предлагается комплект из четырех выхлопных девятисантиметровых наконечников Brabus, выполненных в так называемом черном хроме.
Brabus предложил настройки двигателя, позволяющие достичь оптимального сочетания мощности, экологичности и долговечности. Для улучшения производительности был использован набор Brabus PowerXtra B25. Он повышает пиковую мощность четырехцилиндрового турбодвигателя GLB 250 на 46 лошадиных сил. Инженеры перепрограммировали алгоритм впрыска и зажигания и перекалибровали контроль давления наддува. Новая пиковая мощность двигателя составила 267 л. с. против 221 л. с. в стандартном варианте. Время разгона машины до сотни составляет 6,6 секунды, максимальная скорость увеличена до 240 километров в час. Обновление производительности Brabus PowerXtra B25 доступно для всех переднеприводных или полноприводных моделей GLB 250. Варианты Brabus PowerXtra для других бензиновых и турбодизельных моделей GLB-Class находятся в стадии разработки.
В качестве спортивного решения для Mercedes GLB-Class инженеры разработали настраиваемую подвеску, которая может опускать или поднимать автомобиль. Пружины подвески для полноприводных версий увеличивают дорожный просвет примерно на 35 миллиметров по сравнению с уровнем машины заводского производства.
Важная опция – колеса Brabus Monoblock Z размером 8.5Jx20 с 10-спицевыми дисками, в которых черная окраска сочетается с полированными акцентами. Размерность легкосплавных дисков и низкопрофильных шин Continental, Pirelli и Yokohama для данной модели колеблется в диапазоне 18–20 дюймов.