Тюнинг – в массы, деньги – в кассы

Альянс Toyota и Kinto приступил к активному развитию концепции «Автомобили, развивающиеся вместе с людьми». Компании начали эту работу, предлагая через веб-сайт Kinto новый GR Yaris Morizo Selection – автомобиль, который может обновляться с использованием новейшего программного обеспечения, адаптированного для каждого клиента.

В целом же суть предлагаемой альянсом концепции заключается в том, чтобы автовладельцы получали как можно больше удовольствия от своих машин, а автопроизводитель имел добавленную стоимость сразу после того, как продал автомобиль, не дожидаясь его регламентного обслуживания или ремонта.

Toyota и Kinto, обосновывая актуальность своего проекта, опираются на стремительное развитие технологий в автомобилестроении и нарастающий вал цифровизации. В альянсе считают, что с помощью их новации можно будет быстро доводить «эволюцию автомобилей» до клиентов.

В проекте также поучаствовала частная компания Rookie Racing, объединяющая опытных водителей, владельцев гоночных автомобилей, тест-пилотов и так называемых «водителей-джентльменов». На их мнение и пожелания в Toyota обращают немалое внимание при проектировании новых моделей.

На GR Yaris Morizo Selection – пилотном автомобиле проекта Toyota и Kinto – альянс предложил следующие дополнения: эмблему «Morizo» на лобовом стекле; цветовую схему от Rookie Racing в прострочке сидений, на винтовых пружинах и амортизаторах; логотип Rookie Racing на колесах и ручках дверей, а также три варианта окраски кузова – Platinum White Pearl Mica, Emotional Red II и Precious Black Pearl.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Kinto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − три =