Совершенство аэродинамики и точность настройки

В тюнинг-ателье Friedrich Performance Manufaktur продолжают совершенствовать серийно выпускаемые автомобили. Очередной проект призван подчеркнуть спортивные достоинства Porsche 718 Cayman GT4.

Совершенно очевидно, что аэродинамика играет немаловажную роль в характеристиках спорткара. Важен также и вес. Чтобы еще больше снизить вес, увеличить прижимную силу и придать двухместному автомобилю еще более гоночный характер, дизайнеры Friedrich Performance Manufaktur разработали дополнительные карбоновые компоненты.

Выступающий передний спойлер, состоящий из трех частей, крупнее, чем серийный компонент. Он придает Porsche 718 Cayman GT4 еще более спортивный вид и оптимизирует стабильность управления на высоких скоростях. Два спойлерных щитка установлены на каждой из сторон над воздухозаборниками, перед нишами передних колес. Они также работают на оптимизацию аэродинамики. Подачу свежего воздуха в двигатель осуществляют воздухозаборники в задней части автомобиля.

Карбоновые накладки на больших передних воздухозаборниках направляют поток воздуха в салон и на тормоза передних колес. Накладки на порогах направляют воздух мимо задних колесных арок с минимально возможной турбулентностью и визуально придают GT4 еще более низкую позицию. Из карбона выполнены и крышки наружных зеркал. Все компоненты кузова из этого высокотехнологичного композитного материала изготовлены на собственном производстве тюнинговой компании.

Сзади спорткар оснастили дополнением для спойлера и аэродинамически эффективным карбоновым диффузором с вырезами под две трубы выхлопной системы. Диффузор также имеет вертикальные ребра, которые разбивают и точно направляют воздушный поток, тем самым обеспечивая дополнительную прижимную силу на задней оси.

Эффектный вид переоборудованного клиновидного кузова подчеркнут изготовленными на заказ легкосплавными дисками с десятью спицами. Спереди установлены диски размером 20 дюймов, а сзади – 21 дюйм.

Безнаддувный четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель 718 Cayman GT4 в стандартной комплектации развивает мощность в 420 лошадиных сил. Инженеры Friedrich Performance Manufaktur заметили потенциал для увеличения мощности за счет выхлопа. Тюнинг имеет модульную конструкцию и начинается с глушителя Friedrich Performance Manufaktur с активно управляемыми выхлопными заслонками. Система имеет одобрение ЕС и позволяет выбирать между приглушенным и явно спортивным звуком выхлопа. Глушители можно комбинировать с серийными выхлопными трубами или с десятисантиметровыми выхлопными трубами Friedrich Performance Manufaktur, которые предлагаются как из нержавеющей стали, так и из карбона. Высококачественные спортивные выхлопные трубы из нержавеющей стали – это специальность Friedrich Performance Manufaktur. Точно спроектированные и изготовленные коллекторы из нержавеющей стали заменяют производственные компоненты с обеих сторон двигателя. Их можно заказать с высокоэффективной теплоизоляцией, как и металлические катализаторы на 200 ячеек. Они снижают вес автомобиля на 12 кг и, в зависимости от конфигурации, предоставляют дополнительные 35 л. с. от силовой установки. Гоночный автомобиль со средним расположением двигателя имеет под капотом около 455 лошадиных сил. Максимальная скорость увеличена до 305 километров в час. С места автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Через десять секунд после старта спорткар едет уже со скоростью 200 километров в час.

В дополнение ко всему вышеупомянутому инженеры Friedrich Performance Manufaktur предлагают три различных типа койловеров подвески для снижения дорожного просвета до 4,5 сантиметра, а также для перепрофилирования демпфирования. Существует также вариант, специально разработанный для использования на гоночной трассе. Он позволяет настраивать подвеску точно по желанию пилота.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Friedrich Performance

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 14 =