b16aa0397

Самый быстрый из полноприводных

Именно таким громким титулом в середине июня блеснул перед публикой самый мощный в мире четырехместный кабриолет Brabus 850 Biturbo 6.0 Cabrio. Да не где-нибудь, а в официальном параде известнейшей гонки на выносливость «24 часа Ле-Ман».

Тюнинг-ателье Brabus построило этот автомобиль на базе Mercedes S 63 4-matic, продолжив тем самым славные традиции создания эксклюзивных автомобилей высокой производительности, как Brabus-Allee и D-46240 Bottrop.

Все компоненты кузова нового двухдверного кабриолета изготовлены из углерода с последующим нанесением глянцевого финишного покрытия. Конечно же, прежде всего автомобиль привлекает внимание своей выразительной внешностью – спортивной и вместе с тем элегантной. Ее выгодно подчеркивают аэродинамические элементы, которые испытывались дизайнерами Brabus в аэродинамической трубе, и наружные зеркала заднего вида, а также кованые моноблочные 21-дюймовые колесные диски Platinum edition, которые доступны для Mercedes S-Class Cabriolet в различных размерах от 18 до 22 дюймов. Модуль занижения Brabus специально калибруется для использования ультранизкопрофильных шин. Это понижает дорожный просвет кабриолета примерно на 15 мм.

b16aa0384

Вид полноценного гоночного автомобиля Brabus 850 Biturbo 6.0 Cabrio получил благодаря переднему спойлеру, закрепленному на переднем бампере. Антикрыло и воздухозаборники в бампере снижают подъемную силу на высоких скоростях.

Сзади дизайн тоже дружит с функциональностью: здесь также присутствует небольшой спойлер, вентиляционные отверстия, а в бампер встроены четыре керамических патрубка – по два с каждой стороны.

Интерьер автомобиля ателье оформляет в соответствии с желанием заказчика. Оформление может включать в себя фактурные пластины с подсветкой логотипа Brabus, причем цвета могут изменяться синхронно с окружающим освещением салона. Компоненты отделки изготавливаются как из углерода, так и из дерева с инкрустацией. Алюминиевые детали интерьера, такие, как подрулевые переключатели Brabus race, педали и дверные накладки, заметно акцентируют спортивный характер машины. О многом говорит и спидометр Brabus с максимальной отметкой в 400 км/ч. Правда, из-за ограниченных возможностей серийных шин пик скорости автомобиля ограничен электроникой до 350 км/ч.

b16aa0395

Тонкая кожа в обивке салона радует бесконечным разнообразием цветов и выдающимся качеством исполнения.

Brabus 850 Biturbo 6.0 Cabrio разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а скорости 200 км/ч достигает после 9,4 секунд. Такие возможности ему позволяет развить восьмицилиндровый твин-турбо двигатель с большим в сравнении с серийным вариантом объемом цилиндров, коваными поршнями и высокопроизводительными шатунами. Еще в нем доработан коленчатый вал, применены более крупные компрессорные агрегаты и модифицирован выпускной коллектор. Трубы выхлопной системы из нержавеющей стали имеют диаметр 75 мм и заслонки с электронным управлением. Так что машина делается не только мощнее, но и звучит интереснее. Приближаясь к дому, она работает тише серийной, зато на треке может реветь как спорткар.

Система забора воздуха тюнинг-группой тоже была пересмотрена в сторону увеличения. Модуль впуска изготовлен из углерода, как и две коробки воздушных фильтров увеличенного объема, которые черпают воздух их специального канала. Увеличено и сечение воздуховодов.

b16aa0375

Под капотом особенно радует глаз цветом теплого золота покрытие впускных и зарядовых воздухопроводов твин-турбо системы.

Точно калиброванные моменты впрыска и зажигания, а также модифицированный электронный ограничитель давления наддува являются важной частью этого высокоэффективного двигателя, на который Brabus предоставляет трехгодовую гарантию.

Мотор выдает пиковую мощность в 850 л. с. на 5400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 1,450 Нм находится в диапазоне между 2500 и 4500 оборотов в минуту. В интересах долговечности трансмиссии пик крутящего момента ограничен электроникой до 1,150 Нм.

b16aa0402

Кстати, о трансмиссии. Здесь работает система постоянного полного привода 4MATIC и семискоростной автомат, управлять которым можно с помощью подрулевых лепестков.

Естественно, двигатель высокой производительности требует соответствующих материалов, поэтому ателье Brabus в ходе презентации автомобиля особо подчеркнуло, что для этого суперкара оно настоятельно рекомендует смазочные материалы двигателя, трансмиссии и термостойкую тормозную жидкость своего эксклюзивного технологического партнера – компании Motul.

При выполнении оптимальных условий Brabus 850 Biturbo 6.0 Cabrio расходует на 100 км в городском режиме 14,2 л, на шоссе – 8,0 л, в смешанном цикле – 10,3 л.

Текст Михаил Логинов
Фотоматериал Brabus 2016

Похожие статьи

Две новинки в арабском стиле

admin

GTstreet R Touring – больше спорта и роскоши

admin

Дополнения доступны

admin

Brabus Rocket 1000

admin

Bentley Bentayga неповторимый

admin

Карбон для Cayenne

admin