Project Gelandewagen

Mercedes-Benz представил опыт сотрудничества инженеров компании с художниками дома Louis Vuitton.

В результате создания Project Gelandewagen, патронируемого главным дизайнером Mercedes-Benz Горденом Вагенером, возник концептуальный автомобиль. Его выставили на аукцион Sotheby’s, а средства, вырученные от продажи, планируется направить на поддержку международных творческих сообществ.

С G-классом за его славную 40-летнюю историю происходило немало трансформаций – от командирского автомобиля до свадебных лимузинов и ландо. Создателям Project Gelandewagen пришла идея построить из помпезного вездехода некое подобие гоночного автомобиля. Вагенер и Абло получили в свое распоряжение Mercedes-AMG и реализовали свой взгляд на то, как должен выглядеть честный внедорожник.

Экстерьер задумывался максимально чистым, чтобы силуэт G-класса воспринимался без каких-либо помех. Простота и честность состояли в том, что дизайн предусматривает недостатки ручной работы. На частично отшлифованном вручную лакокрасочном покрытии, например, можно заметить явные огрехи. Не идеально и прилегание обвеса и сварные швы. Так ведь это для «гоночного» автомобиля и не главное?

Дизайнеры сняли с машины сигналы поворота, наружные зеркала и бамперы. Кузов сделали шире и опустили автомобиль, поставив его на более крупные шины. На заднюю дверь навесили запаску, дверные ручки снаружи заменили петлями. По мнению творческой команды, создавшей автомобиль, индивидуальность G-класса при этом сохранилась.

Внутри после работы дизайнеров тоже все стало лаконично и просто. Весь исходный интерьер был снят, а на его место встал защитный гоночный каркас безопасности, сиденья-ковши и минималистичное прямоугольное рулевое колесо с гоночными тумблерами. Вместо полноценной приборной панели появилась ее уменьшенная версия с аналоговыми приборами – спидометром, тахометром и указателем уровня топлива. В интерьере появилась большая кнопка пожаротушения, а на окна легли сетки безопасности. В общем, художники постарались сообщить нам своим творением, что Mercedes-Benz – это всегда нечто экстраординарное, это смелое видение будущего и возможность мечтать.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Daimler AG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − 3 =