Превращение малыша в Геркулеса

Спорткар Hercules получается из малыша Abarth 595 Series 4, если за него берутся специалисты тюнинг-ателье Pogea Racing из Фридрихсхафена. Это хорошая новость для тех, кто всерьез увлекается компактными автомобилями и желает раскрыть скрытую мощность двигателя или добавить несколько деталей к кузову, который «стал жертвой массовой культуры».

Дизайнеры из южно-германского ателье знают, как скроить эмоциональный и неповторимый облик из серийного изделия автопрома. И даже если это не безликий образчик ширпотреба, а вполне харизматичный Fiat Abarth 595, он станет еще лучше. В Pogea Racing занимаются модификацией кузова, проектированием спортивного шасси, изготовлением кованых колесных дисков и ревущих, как бизон, выхлопных систем.

Abarth 595 получил такие внешние дополнения, как расширители колесных арок, воздухозаборники на капоте, накладки на пороги, боковые панели и юбки – спереди и сзади. Все эти компоненты изготовлены из сверхлегкого углеродного волокна. Покупатели могут выбирать между стандартным предварительно окрашенным вариантом и углеродным волокном с прозрачным покрытием, оставляющим видимой текстуру карбона.

Компактный автомобиль, выросший до Геркулеса, не только выглядит мощным: благодаря наличию собственного испытательного стенда в Pogea Racing «прокачали» мощность двигателя с 165 до 220 лошадиных сил. Помимо этого в ателье заменили стандартную выхлопную систему на выхлоп Monster из нержавеющей стали с регулируемой заслонкой и дополнительной термоизоляцией. Систему управления двигателем перепрограммировали на резкое увеличение мощности. В результате Hercules с двигателем 1.4 T-Jet способен разогнаться от нуля до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 232 километрам в час.

Комбинация подвески и колес для каждого автомобиля выстраивается индивидуально. Подвеска Coilover Pogea Label V1 базируется на четырех регулируемых спортивных амортизаторах со спортивными пружинами. Это решение позволяет снизить центр тяжести автомобиля на 4,5 см. Кованые алюминиевые моноблочные диски несут на себе шины Michelin Pilot Sport 4S, на выбор предлагается шесть вариантов комплектации колес. Стоимость тюнинг-проработки исходной модели до уровня Hercules составляет почти 19 тысяч евро.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Pogea Racing

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =