P9LM EVO 900 – суперкар для коллекционеров

Тюнинг-ателье Mansory продолжает расширять программу преобразований для Porsche 911 Turbo & Turbo S. Недавно мастерская представила суперкар P9LM EVO 900, который, по мнению разработчиков дополнений, претендует на титул лучшего спортивного автомобиля в мире, пригодного также для повседневного использования.

Porsche 911 Turbo вот уже почти 50 лет считается поклонниками модели воплощением идеального суперкара, на котором позволительно выезжать на дороги общего пользования.

Как заведено в Mansory, в работе с исходной моделью использовались исключительно лучшие материалы и компоненты – детали кузова из так называемого кованого углерода, карбон и тончайшая кожа, спортивные кованые диски. Инженеры и дизайнеры существенно увеличили производительность автомобиля, модифицировали его подвеску, поработали над комфортом. В рамках полного переоборудования 911 Turbo в Mansory можно также заказать двухцветную окраску, меняющуюся по вертикали во многих цветовых сочетаниях.

Спереди P9LM EVO 900 впечатляет увеличенными воздухозаборниками в полностью переработанном переднем бампере из карбона. Они обеспечивают приток свежего воздуха к высокопроизводительным радиаторам, установленным непосредственно за воздухозаборниками слева и справа. Из-за устройства этих впускных отверстий конструкторам пришлось переместить дневные ходовые огни, теперь они гармонично огибают воздухозаборники сверху по дуге.

Боковые закрылки увеличивают прижимную силу на передней оси автомобиля. Капот P9LM EVO 900 отделан углеродным композитом с видимой структурой, как и верхняя часть фартука. Пороги автомобиля выполнены в безошибочно узнаваемой стилистике Mansory.

В верхней части крыльев инженеры организовали дефлекторы, на ходу выводящие воздух из колесных арок. Из карбона были изготовлены расширители, которые не только позволили установить широкие колеса, но и оптимизировали аэродинамику спорткара. По запросу P9LM EVO 900 может поставляться без обвеса кузова, при этом ширина остается такой же, как у стандартного автомобиля.

На задних боковых панелях также можно увидеть карбоновые дефлекторы. Крупный воздухозаборник установлен на заднем стекле, в движении он обеспечивает подачу необходимого количества свежего воздуха к двигателю.

Специально разработанный специалистами Mansory диффузор предназначен для направления воздушного потока под автомобилем. За увеличение прижимной силы на задней оси несет ответственность большой убирающийся спойлер в сочетании с задним фартуком, который был переработан. Совершенно новая трехтрубная выхлопная система (две выхлопные трубы шестицилиндрового двигателя частично впадают в одну общую трубу) гармонично и мощно завершает вид сзади.

Битурбированный 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель после модификации выдает 900 л. с. вместо 650 л. с. в заводской версии. Инженеры Mansory, добиваясь этого результата, установили более крупные турбокомпрессоры VTG для каждого ряда цилиндров, поставили спортивный воздушный фильтр, интеркулеры с водяным охлаждением, организовали перепрограммирование блока управления двигателем и специальное управление вентилятором. Выхлопные газы наружу выводят 9,8-сантиметровые трубы.

P9LM EVO 900 развивает максимальную скорость в 340 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды. Эти выдающиеся динамические показатели поддерживают восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод, недавно разработанные компоненты подвески Mansory и новые сверхлегкие кованые колесные диски FV.5C (21-дюймовые спереди, 22-дюймовые сзади) с высокопроизводительными спортивными шинами. Колеса автомобиля позиционируются как максимально производительные с точки зрения поперечной динамики и обеспечения наилучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях. В версии спорткара без карбоновых компонентов кузова используются одинаковые размеры дисков и шин, но с немного другим вылетом. Тормозные суппорты могут быть любого цвета по желанию заказчика, они могут нести и логотип Mansory. Колесные диски тоже можно кастомизировать как целиком, так и частично. Например, если автомобиль окрашен в переливающийся оттенок, спицы колесных дисков также могут быть окрашены в цвета кузова.

Интерьер P9LM EVO 900 полностью переработан и дополнен множеством индивидуализированных деталей. Например, рулевое колесо наполовину оформлено карбоном, а наполовину кожей. Салон полностью перетянут высококачественной мягкой перчаточной кожей. Узор, декоративная строчка, цветовые решения в интерьере и карбоновые дополнения могут быть выбраны заказчиком индивидуально. Салон автомобиля украшают специально изготовленные напольные коврики Mansory, ремни безопасности с логотипами и другие некрупные детали.

Общее количество Mansory P9LM EVO 900 ограничено десятью единицами. Сначала суперкар будет доступен исключительно в кузове купе, а затем и в виде кабриолета.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Mansory

Похожие статьи

Две новинки в арабском стиле

admin

GTstreet R Touring – больше спорта и роскоши

admin

Дополнения доступны

admin

Brabus Rocket 1000

admin

Bentley Bentayga неповторимый

admin

Карбон для Cayenne

admin