MH4 GTR II: спорткар и шлем в придачу

В ателье Manhart основательно поработали с купе BMW четвертой серии (G82). В результате мир познакомился со спорткаром MH4 GTR II – тюнингованной 702-сильной версией модели, которую планируется выпускать ограниченной серией.

Аббревиатура GTR, фигурирующая в названии новинки, известна многим поклонникам автоспорта и тюнинга, расшифровывается как Gran Turismo Racing. Автопроизводители используют ее для обозначения особенно эффектных и высокопроизводительных творений.

Если быть точным, то следует сказать, что в качестве исходного варианта выступила не просто M4, а специальная модель CSL, выпущенная ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. В то время как обычный M4 Competition, который, кстати, также может послужить основой для MH4 GTR II, имеет мощность 510 л. с., CSL в заводской версии немного мощнее – его потенциал оценивается в 550 лошадиных сил.

Благодаря проверенному вспомогательному блоку управления MHtronik собственного производства инженеры Manhart разогнали трехлитровую битурбированную рядную шестерку S58 до 702 л. с. и 880 Нм крутящего момента. Двигатель соединили с выхлопной системой Manhart из нержавеющей стали с четырьмя патрубками диаметром 11 см с углеродным или керамическим покрытием. Система, выводящая газы, может быть с каталитическими нейтрализаторами GESI на 300 ячеек или же бескомпромиссно спортивной, вовсе без катализаторов. Предлагается также выхлопная система Manhart OPF Delete с 200-элементными каталитическими нейтрализаторами HJS. Для тюнингованного автомобиля предлагаются и спортивные модификации тормозной системы, соответствующие форсированной мощности двигателя.

Визуально MH4 GTR имеет ряд отличий от исходной версии: занижение благодаря оптимизации подвески с регулируемыми по высоте цилиндрическими пружинами от H&R; кованые легкосплавные диски Forged+ 1 от Yido Performance; черная окраска кузова с оранжево-красной декоративной отделкой. Эти яркие акценты подчеркивают различные компоненты карбонового обвеса Manhart, состоящего из 18 элементов: капот с воздухозаборниками GTR; спойлер и боковые аэродинамические детали спереди; боковые жалюзи на крыльях; боковые юбки и жалюзи; задний диффузор; надстройка задней юбки; задний спойлер, состоящий из трех частей.

Интерьер машины украшен напольными ковриками Manhart, а безопасность поддерживается четырехточечными ремнями безопасности Schroth, крепления которых сзади монтируются на дуге безопасности Clubsport. И последнее, но важное: MH4 GTR II поставляется с гоночным шлемом из углеродного волокна для скоростных гонок.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Manhart

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + девять =