Manhart GLR 700 – ещё мощнее и наряднее

Специалисты Manhart Performance безусловно признают, что их коллеги, работающие в подразделении Mercedes-AMG, свое дело знают. Однако это не мешает мастерам тюнинга дорабатывать высокопроизводительные топовые модели, выпускаемые заводом. В Manhart убеждены, что дать заводскому автомобилю больше мощности всегда возможно и это приветствуется. Новый GLR 700 на базе Mercedes-AMG GLC 63 S Coupе не стал исключением. Спорткар будет выпущен лимитированной серией тиражом в десять единиц.

Благодаря стараниям инженеров Manhart четырехлитровый битурбированный восьмицилиндровый двигатель GLR 700 вместо стандартных 510 генерирует 707 лошадиных сил. Развить такую мощь позволило не только программное обеспечение ECU, но и работа с турбинами, смена интеркулера и спортивная выхлопная система, которая, впрочем, не получила одобрения TUV и может быть частью оборудования только для автомобилей, экспортируемых Германией за рубеж.

Трансмиссия и шасси исходной модели также претерпели модернизацию, автомобиль стал примерно на три сантиметра ниже благодаря пересмотру стандартной пневматической подвески с новыми тягами.

Для того чтобы визуально подчеркнуть работу ателье Manhart, машину снабдили черной решеткой радиатора Panamericana и фирменными 21-дюймовыми легкосплавными дисками Spider Line. На демонстрационном фото они имеют матово-черный цвет с золотой отделкой обода, но в качестве альтернативы предлагается множество других вариантов. Почти обязательным является набор виниловых украшений – золотых полос и надписей на черном лакокрасочном покрытии. Интерьер также отделан новой кожаной обивкой с золотистыми вставками, тиснением и оформлением потолка алькантарой.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Manhart

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + восемнадцать =