2

Конкурс «Я и мой автомобиль»

УЧАСТНИК №6 — MAZDA RX-7 VEISIDE
ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ В АЛМАТЫ

Наш конкурс набирает обороты. Сегодняшний участник, как читатель уже смог догадаться по фотографиям, горячий поклонник стрит-рейсинга и фильмов серии «Форсаж». В третьей части этого культового фильма, получившей название «Токийский дрифт», было задействовано много интересных адреналиномобилей, но один из них, на котором колесил главный герой Шон, запомнился зрителям однозначно – Mazda RX-7 в обвесе фирмы VeilSide.

Идея создания проекта пришла нынешнему владельцу машины, алматинцу Максиму, именно после просмотра культового фильма. Вначале был поиск Mazda RX-7 нужной модификации. Найти ее на наших просторах, учитывая редкий двигатель под капотом, – задача нелегкая, ведь не очень жалуют наши автолюбители дорогие в обслуживании автомобили.

Кстати, о моторе. Когда-то, на заре автоиндустрии, отцы-изобретатели дали жизнь нескольким отличающимся друг от друга концепциям двигателей внутреннего сгорания. Основополагающие принципы ДВС, разработанного Этьеном Ленуаром и доработанного впоследствии Аугустом Отто и Готтлибом Даймлером, используются в широкой автоиндустрии и по сей день. Другая концепция, разработанная Феликсом Ванкелем, – роторно-поршневые двигатели, где треугольный поршень совершает планетарное движение вокруг оси в камере сгорания, массового применения в автоиндустрии не нашла. Тем не менее эти двигатели надежны, мощны (хоть и прожорливы) и, как считают некоторые автопроизводители, имеют большое будущее. К примеру, MAZDA в своем модельном ряду отвела отдельную нишу машинам с подобными двигателями и продолжает инвестировать в их доработку, адаптируя к нормам Euro.

MAZDA RX-7 – именно такой автомобиль. Бензиновый четырехтактный роторно-поршневой двигатель, оснащенный двойным наддувом, при объеме 1,3 л выдает около 255 л.с. сил, ускоряя при этом автомобиль до сотни всего за 5,3 секунды.

6

Но вернемся к нашему конкурсанту. После продолжительных поисков на одной из алматинских стоянок в 2011 году нашелся нужный автомобиль – Mazda RX-7 Type R 1992 года выпуска, простоявший без движения около 5 лет. Стоковая комплектация без каких либо излишеств с едва заметным обвесом по нижнему периметру – машина, прямо скажем, выглядела невзрачно. Далее последовала ее покупка и оформление всех необходимых документов.

Тем временем в Москве нашелся и нужный обвес – VeilSide Fortune. После его приобретения и доставки машина была отдана специалистам алматинского тюнингового ателье AutoUniTech, где и проводились все дальнейшие работы.

После установки обвеса, который, к слову сказать, включал в себя практически новый кузов (пороги, капот, бамперы, спойлеры, диффузоры и иную облицовку), специалисты ателье поменяли светооптику машины на новую, соответствующую общему стилю кузова. Далее была проведена полная покраска машины, «прокачен» ее салон: выполнена полная обесшумка, заменена штатная обивка кресел и панелей на алькантару в сочетании с натуральной кожей. Кроме этого, в салоне были установлены дополнительные компоненты акустики и сабвуферы.

7

Теперь машина выглядит весьма привлекательно, и если сравнивать с той, которая снималась в третьей части легендарного «Форсажа», то различий практически нет.
В итоге каждый читатель нашего журнала при желании сможет познакомиться с автомобилем лично на финальном награждении конкурсантов.

Допрос с пристрастием

5Pitstop: Почему именно MAZDA и почему эта модель, ведь в фильме «Тройной форсаж» фигурировали и другие автомобили?
Максим: Мне понравилась именно MAZDA в обвесе Fortune от компании VeilSide. Мой восторг от просмотра фильма дал мне мечту, которая, благодаря удачному стечению обстоятельств и работе спецов из фирмы AutoUniTech, материализовалась.

Pitstop: Идеи по оборудованию салона, отделке кузова появлялись постепенно, уже в период эксплуатации машины, или из ателье она выехала в полностью готовом виде?
Максим: С самого первого дня я четко понимал, чего хочу, держал «картинку» в голове. Возможно, поэтому все шло быстро и гладко. Машину делали в одном месте, как кузов, так и салон, так что на этапах доработки задержек не возникало. Правда, обвес пришлось покупать аж в Москве, куда его до этого доставили из Японии.

Pitstop: Судя по всему, в отделку и стайлинг машины вложены немалые деньги, почему основой послужил подержанный, далеко не новый автомобиль?
Максим: Да, денег в покупку деталей и работу вложено много. А почему выбрал подержанную? Так особо на тот момент и выбирать было не из чего, да и дать вторую жизнь машине – ведь тоже здорово. В результате доработки в ней остался нетронут только каркас и мотор.

Pitstop: А под капотом и в подвеске есть какие-либо значимые изменения?
Максим: В машине установлен роторный двигатель 1,3 л мощностью 255 л.с., который и в стоковом варианте дает неплохую динамику: до сотни всего за 5,3 секунды. Собственно говоря, это был один из критериев выбора модели. А по подвеске, конечно же, изменения есть. Теперь вместо штатных амортизаторов в машине установлены кайловеры «CXrasing», регулируемые по высоте и жесткости, и распорка передних стоек амортизаторов «CUSCO».

Pitstop: Твой проект можно считать законченным, или что-то планируешь дорабатывать?
Максим: Машина полностью готова. Все, что задумывалось, сделано. Теперь остается только наслаждаться вождением (смеется).

Текст: Эдуард Кричевский
Фотоматериал: Pitstop

Похожие статьи

Две новинки в арабском стиле

admin

GTstreet R Touring – больше спорта и роскоши

admin

Дополнения доступны

admin

Brabus Rocket 1000

admin

Bentley Bentayga неповторимый

admin

Карбон для Cayenne

admin