GEMBALLA GT front

GEMBALLAМОБИЛЬ

Форма следует за функцией! Благодаря этому девизу специалисты тюнинговой фирмы GEMBALLA из немецкого города Леонберга завоевали целую армию приверженцев. Недавно они вновь порадовали поклонников своим творчеством, представив автомобиль GEMBALLA GT нового поколения.

За основу тюнинговой версии был взят спорткар McLaren 650S, мировой премьерный показ которого состоялся в 2014 году на Женевском автосалоне. Этот автомобиль интересен сам по себе: кузов – углеволоконный монокок, двигатель – V8 объемом 3,8 л, 7-ступенчатая трансмиссия SSG с двойным сцеплением, карбоно-керамические тормозные диски.

Тюнинг-ателье GEMBALLA придало исходной модели дополнительную прижимную силу, изменив и точнее подогнав отдельные компоненты аэродинамического пакета. Это позволило автомобилю не только увереннее держаться на скоростных прямых, но и увеличить скорость прохождения поворотов. Для достижения цели конструкторы внесли изменения в форму кузова по бортам и сзади. Некоторые оригинальные производственные аэродинамические компоненты, например боковые пороги, были заменены на более легкие – из углеродного волокна. Машина приобрела приземистые и сглаженные очертания. Задний бампер с интегрированным диффузором для снижения подъемной силы на задней оси стал изящнее. Весь аэродинамический пакет GEMBALLA был специально разработан с учетом возможности устанавливать его на точках производственных креплений.

GEMBALLA GT rear

В версии GEMBALLA на автомобиль устанавливаются легкие кованые диски, которые могут быть темно-серыми, черными или с бриллиантовой огранкой. Диски со спицами в форме крыла чайки выполняют не только эстетическую функцию, но и обеспечивают наилучшее охлаждение тормозным суппортам, что, учитывая динамические показатели модели, очень актуально. Кстати, установка нового обвеса предоставляет колесным аркам возможность увеличить размер колес.

GEMBALLA не было бы самим собой, если бы обошло вниманием двигатель. Конечно же, инженеры оптимизировали блок управления, повысив его мощность и производительность. После перепрограммирования мотор нового GT обеспечивает мощность в 670 л. с. и создает максимальный крутящий момент – 728 Нм.

Остается добавить, что мастера тюнинга из Леонберга предлагают богатую программу для индивидуализации интерьера автомобиля и многочисленные дополнения для внутреннего оборудования. Примечательно, что представленная программа будет реализовываться исключительно на автомобилях заказчиков.

Текст: Илья Фарбер
Фотоматериал: Gemballa

Похожие статьи

Две новинки в арабском стиле

admin

GTstreet R Touring – больше спорта и роскоши

admin

Дополнения доступны

admin

Brabus Rocket 1000

admin

Bentley Bentayga неповторимый

admin

Карбон для Cayenne

admin