Тюнинг-ателье G-Power предложило ряд дополнений для BMW G4M Bi-Turbo. Инженеры развили мощность двигателя, при этом оставшись в рамках разрешения для дорог общего пользования в соответствии с немецкими правилами (StVZO).
В зависимости от варианта и года выпуска M4 может выходить с завода с мощностью двигателя до 530 л. с. – если оставить в стороне специальные модели CSL и CS. G-Power нарастило мощность трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двумя турбинами до 650 л. с. с крутящим моментом 780 Нм. Это достигается перепрограммированием и установкой выхлопной системы с 200-ячеечными каталитическими нейтрализаторами и глушителем GP-Deeptone, который имеет одобрение ECE и не требует официальной регистрации.
Автомобиль получил карбоновый капот GP-Venturi RR. Он был признан легальным для дорог общего пользования после сложных и дорогостоящих испытаний в соответствии с протоколом защиты пешеходов Euro NCAP. Эта процедура является обязательной для получения одобрения на дополнительные детали кузова, установленные на высоте 28,5 см или выше. В ходе этого испытания имитируется удар головы человека о капот.
Технология Dynamic Venting, примененная при изготовлении капота, обеспечивает улучшенную вентиляцию моторного отсека. Дополнительные детали кузова включают в себя также карбоновые передние угловые крепления GP-Shuriken для фартука и комплект 21-дюймовых колесных дисков Hurricane RR, изготовленных из алюминия аэрокосмического класса, что делает их особенно легкими. Визуально привлекательными диски делает окраска Jet Black с частичной полировкой Diamond Cut V1. Колеса оснащены высокопроизводительными шинами Michelin.
Пакет усовершенствований интерьера включает в себя значок на центральной консоли, эмблему G-Power на рулевом колесе и коврики с логотипом тюнинг-ателье.
Текст: Илья Фарбер, фото G-Power