Тюнинг-ателье Novitec Esteso из Маранелло (Италия) поработало с Ferrari Purosangue, сделав спорткар еще более мощным и спортивным. Дизайнеры Novitec в свое время произвели сенсацию доработками N-Largo widebody для чрезвычайно мощных автомобилей Ferrari, Lamborghini и McLaren. Широкофюзеляжный Ferrari Purosangue органично вписывается в этот ряд, поскольку имеет особенно эффектный вид и увеличенную мощность.
Этот кузов на шесть сантиметров шире серийного – 2,09 метра. Он дооснащен аэродинамическими элементами, улучшающими устойчивость и управление на высоких скоростях. Точно подогнанные компоненты кузова можно заказать из карбона или из пластика PUR-Rim, окрашенного в оттенок кузова автомобиля или в контрастном исполнении. Чтобы сделать вид спереди еще более впечатляющим, капот Purosangue можно модернизировать с помощью компонентов из карбона. В качестве альтернативы также доступен капот, полностью выполненный из этого композитного материала. Из карбона изготовлены также передняя панель, обрамляющая фальшрадиаторную решетку, колпаки внешних зеркал, воздухозаборники, диффузоры и спойлеры.
Специально разработанные для этого проекта колесные диски Novitec диаметром 22 и 23 дюйма проектировались совместно с американской компанией Vossen. Диски доступны в 72 различных оттенках с матовой или полированной отделкой. Эти большие широкие диски делают управление спорткаром еще более маневренным и безопасным. Пороги придают Purosangue более низкую позицию и визуально создают гармоничный переход к расширенным колесным аркам. Чтобы оптимизировать устойчивость и управляемость, инженеры Novitec с помощью специальных спортивных пружин снизили центр тяжести и сократили дорожный просвет полноприводного Ferrari примерно на 2,5 сантиметра.
Спорткар с 12-цилиндровым 6,5-литровым атмосферным двигателем оснастили высокопроизводительной выхлопной системой со специальными спортивными катализаторами. Благодаря этому было получено 30 дополнительных лошадиных сил мощности, которая возросла до 755 лошадиных сил. Визуально моторный отсек улучшили с помощью карбонового корпуса воздушного фильтра. Специалисты Novitec предусмотрели выбор между выхлопными системами с интегрированным управлением звуком или без него. Что касается материала, то есть выбор между нержавеющей сталью и особо легким сплавом Inconel, который используется в конструкции автомобилей «Формулы-1». Кроме того, Novitec предлагает различные конфигурации для четырех наконечников выхлопных труб, в том числе и с покрытием из чистого золота.
Интерьеры Novitec для Ferrari Purosangue могут быть выполнены практически в любом цвете и иметь множество различных вариантов дизайна.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Novitec