ACS-ACL2-02 300

Единственный и неповторимый

Концепт ACL2, созданный специалистами тюнинговой компании AC Schnitzer на основе BMW M 235i, был представлен на Международном автосалоне в Женеве. «Бумер» поменял в названии литеру «М» на сочетание «AC» – часть имени тюнингового ателье, хорошо известного всем поклонникам BMW и знатокам автоспорта, а литера «L» в названии говорит о том, что автомобиль не предназначен для продажи и является концептуальной разработкой ателье.

В AC Schnitzer потрудились над повышением производительности стандартного двигателя M4, доведя его мощность до 570 л. с. Мастера тюнинга перепрограммировали блок управления, сняли ограничение максимальной скорости и оптимизировали систему подачи воздуха. В ходовой части инженеры доработали дифференциал, благодаря чему автомобиль стал увереннее держаться в поворотах на больших скоростях.

Вес машины снизили, заменив некоторые детали, выполненные из металла, на аналогичные из облегченных современных материалов. Например, металлические каркасы кресел заменили на углепластиковые. Кроме это, вместо штатного аккумулятора в автомобиле был установлен облегченный. В результате такого «похудения» инженеры добились ощутимого снижения общей массы, что позволило иметь распределение веса по соотношению к мощности в пропорции 2,54 кг на одну лошадиную силу. Таким результатом не могут похвалиться даже модели Ferrari 458 Italia или Porsche 911 GT3 RS. До сотни ACL 2 разгоняется за 3,9 секунды и в максимуме достигает отметки в 330 км/ч.

ACS-ACL2-03 300

Впечатляющий акустический эффект достигается благодаря спортивной выхлопной системе AC Schnitzer. Кроме хорошего рыка, она обеспечивает и дополнительный прирост мощности, несмотря на нейтралитический катализатор (200 CPSI), установленный в ней для соответствия актуальным экологическим нормам Евросоюза.

Изюминкой AC Schnitzer всегда является работа с подвеской и кузовом. И в этом случае инженеры компании проработали их основательно: кузов усилили дополнительными растяжками и элементами из углепластика, а в стоковой подвеске M 235i внедрили амортизирующие стойки, регулируемые по высоте, силе сжатия и отбоя.

Немало внимания специалисты AC Schnitzer уделили аэродинамическим характеристикам автомобиля. То, во что «одели» базовое купе M 235i, не только выглядит здорово, но и положительно влияет на коэффициент лобового сопротивления. Колесные арки как спереди, так и сзади расширили на 70 мм, что позволило установить нестандартные кованые 20-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin PSS.

ACS-ACL2-27 300

Уверенное торможение автомобилю обеспечивают шестицилиндровые суппорты и углеродно-керамические тормозные диски спереди, размер которых – 400 х 38 мм, и четырехцилиндровые суппорты на дисках размером 380 х 28 мм сзади.

Внешний окрас автомобиля имеет имя собственное – «Racing Green». В тон этой зелени окрашены салонные вставки и накладки, контрастирующие с черным салонным пластиком и перфорированной кожей отделки. Особым акцентом в интерьере выглядят алюминиевые накладки на педали и подставка для свободной ноги с подсвеченным логотипом ателье.

Новый, монтированный на приборной панели дисплей управления, предложенный специалистами AC Schnitzer, показывает температуру масла, воздушной смеси, параметры давления впрыска.

В заключение заметим, что, хотя ACL 2 и является концептом, многие из реализованных в нем идей доступны в виде отдельных запчастей и декоративных элементов уже сегодня.

Текст: Михаил Логинов
Фотоматериал производителей

Похожие статьи

Две новинки в арабском стиле

admin

GTstreet R Touring – больше спорта и роскоши

admin

Дополнения доступны

admin

Brabus Rocket 1000

admin

Bentley Bentayga неповторимый

admin

Карбон для Cayenne

admin