Brabus 900 Rocket R – спорткар в коллекцию

Тюнинг-ателье из Ботропа недавно представило новый высокопроизводительный суперкар Brabus 900 Rocket R «1 of 25» Limited Edition. Новинка представляет собой эксклюзивный спортивный автомобиль в кузове купе. Модель представлена двумя вариантами, один окрашен в черный металлик, а другой – в специальный оттенок Signature Grey, этот вариант будет выпущен ограниченным тиражом в 25 автомобилей.

Brabus 900 Rocket R оснащается высокопроизводительным двигателем мощностью 900 лошадиных сил. За 46 лет, прошедших с момента основания компании, Brabus заработал отличную мировую репутацию в сфере разработки и изготовления высокопроизводительных двигателей. Этот огромный опыт, несомненно, пригодился в проектировании 3,8-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя с двойным турбонаддувом, который приводит спорткар в движение. Форсированный наддув расположенной сзади силовой установки обеспечивается двумя специальными турбонагнетателями Brabus VTG, создающими максимальное давление наддува в 1,9 бара. Отводные клапаны с адаптерами BoostXtra формируют отчетливо слышимый шум, когда водитель отпускает педаль газа. Выхлопная система Brabus содержит два катализатора и специальные бензиновые сажевые фильтры.

Использование сверхлегкого и термостойкого высокотехнологичного материала Inconel играет важную роль в оптимальном соотношении мощности и веса. Дроссельные клапаны с электронным управлением в выхлопе предоставляют возможность из кабины регулировать звук выхлопа. Когда клапаны закрыты, шестицилиндровый оппозитный двигатель работает в режиме Coming Home. В открытом положении «спорт» выпускные клапаны формируют впечатляющий звук оппозитного двигателя. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 2,5 секунды. Для защиты шин максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 340 километров в час.

С помощью современных испытательных стендов инженеры по силовым агрегатам и специалисты по электронике провели обширные тест-драйвы и исследования, чтобы обеспечить идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов. Специальные настройки для впрыска, для контроля давления наддува и зажигания играют ключевую роль в этой гармонизации. Более того, органы управления трансмиссией также были адаптированы к огромному потенциалу производительности. Вся трансмиссия работает на высокотехнологичных смазочных материалах Motul.

По словам разработчиков дополнений, новый суперкар превращает нажатие педали газа в ускорение при любом количестве оборотов двигателя. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, с автоматическим или ручным переключением и система полного привода с электронным управлением позволяет оптимально трансформировать мощь двигателя в движение.

Чтобы обеспечить оптимальную управляемость, инженеры, техники и водители-испытатели разработали специальную подвеску со спортивными пружинами Brabus и амортизаторами с особыми характеристиками демпфирования. Система позволяет приподнять переднюю часть автомобиля одним нажатием кнопки. При повторном нажатии кнопки или автоматически подвеска возвращается к стандартной высоте.

Карбоновый кузов Brabus Widestar был разработан и оптимизирован в аэродинамической трубе. Он столь же эффективен, как и двигатель. Купе шириной 1,96 м позволяет установить 21- или 22-дюймовые колеса Brabus Monoblock P с высокопроизводительными шинами шириной до 33,5 сантиметра.

Передняя панель суперкара имеет дополнительный спойлер, сделанный из углерода. Он активно контролирует нагрузку и опускается в воздушный поток, создавая большую прижимную силу на высоких скоростях. Карбоновая окантовка по кузову направляет поток воздуха к воздухозаборникам и передним тормозам. Спортивный дизайн дополняется карбоновой отделкой боковых зеркал. Бампер Widestar идеально интегрируется с передними крыльями, а вентиляционные отверстия, встроенные в заднюю часть крыльев, предназначены для удаления нагретого воздуха из колесных арок и оснащены специально изготовленными кевларовыми вкладышами.

На передние 21-дюймовые колеса установлены высокопроизводительные шины SportContact 7 от Continental. Колесные диски из углерода используют вращение колес для выталкивания воздуха из колесных арок. Сзади карбоновые пороги переходят в боковины. Большие воздухозаборники обеспечивают двигатель воздухом для процесса горения топлива и для охлаждения. Чтобы подчеркнуть типичную для спортивного автомобиля клиновидную форму, Brabus 900 Rocket R «1 of 25» Limited Edition оснащается сзади 22-дюймовыми дисками. Задние колеса обеспечивают машине выдающееся сцепление с дорожным покрытием и точное прохождение поворотов. В углеродный задний диффузор интегрированы четыре 10-сантиметровые выхлопные трубы. Задний спойлер Brabus был разработан в аэродинамической трубе, он поднимается и опускается на высоких скоростях, создавая необходимую прижимную силу. На декоративный элемент между задними фонарями нанесен фирменный логотип.

Черный суперкар Brabus 900 Rocket R «1 of 25» Limited Edition внутри имеет отделку Mondial Black, выполненную из высококачественной кожи с эллипсоидным рисунком, и черную обивку потолка из алькантары. Интерьер украшен углеродными элементами, а также отделкой Shadow Chrome. Для варианта Signature Grey предусмотрена отделка интерьера серой кожей и серой алькантарой на потолке. Сиденья автомобиля украшены логотипами Brabus Masterpiece.

Вентиляционные отверстия в интерьере, решетки динамиков и переключатели окрашены в контрастный красный цвет. Накладки на педали Brabus и подставка для ног с фирменным логотипом и подсветкой изготовлены из анодированного алюминия.

Думается, Brabus 900 Rocket R «1 of 25» Limited Edition заинтересует состоятельных коллекционеров и станет значимой исторической вехой в творчестве тюнинг-ателье Brabus.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Brabus

Похожие статьи

Rolls-Royce Spectre с дополнениями

admin

Lamborghini Urus – когда твое сердце разбито

admin

Две новинки в арабском стиле

admin

GTstreet R Touring – больше спорта и роскоши

admin

Дополнения доступны

admin

Brabus Rocket 1000

admin