BRABUS 900 CRAWLER – бескомпромиссный гонщик

Этот полноприводный четырехместный автомобиль с кузовом багги из углеродного волокна, с портальными осями и огромными шинами построен к 45-летию компании Brabus и выпущен ограниченной серией в полтора десятка экземпляров.

Brabus 900 Crawler – первый суперкар Brabus с шасси собственной разработки. Модель разрабатывалась для использования вне дорог. Машина может штурмовать песчаные дюны, ехать по сильно пересеченной местности и преодолевать водные преграды.

Шасси автомобиля со встроенной ячейкой безопасности базируется на трубчатой раме, изготовленной из высокопрочной стали и окрашенной в цвет Brabus Red. Портальные оси спереди и сзади обеспечивают внедорожному суперкару дорожный просвет в 53 сантиметра. Инженеры Brabus также разработали соответствующие регулируемые по высоте специальные демпферные стойки, которые обеспечивают ход пружин до 16 сантиметров. Амортизаторы регулируются на высокую и низкую скорость и по двенадцати позициям на сжатие и отбой. Колеса подходят для самых экстремальных ситуаций: кованые диски Brabus Monoblock HD оснащены внедорожными шинами размерностью 40 x 13,50 R 20. Пятое колесо в сборе устанавливается сзади в качестве запасного.

Конструкция шасси довольно высоко подняла двигатель и трансмиссию. Это потребовало разработки специальных колесных арок и портальных осей, чтобы компенсировать разницу в высоте при движении колес. Все специальные компоненты, необходимые для этого, фрезеруются из цельных кусков высокопрочного алюминия – все рычаги управления, интегральный подрамник независимой подвески на передней оси и картер балки на задней оси.

Кузов Brabus 900 Crawler, прикрепленный болтами к трубчатой раме, не имеет ни дверей, ни окон. Он изготовлен из высокопрочного углерода с открытой структурой, а панели днища сделаны из алюминия и прочного углеродно-кевларового композита. Крыша автомобиля не только обеспечивает тень для экипажа, она также имеет встроенные воздуховоды и вентиляционные отверстия для гонщиков, сидящих на задних сиденьях. Две мощные светодиодные панели встроены в крышу слева и справа от центрального воздухозаборника. В темноте они помогают основным фарам освещать местность впереди суперкара ярко, как днем.

Передняя часть кузова была спроектирована так, чтобы обеспечить двигателю как можно больше свежего воздуха для езды по жарким пустыням. С этой целью карбоновое снаряжение имеет несколько больших воздухозаборников. Защитная пластина из нержавеющей стали, встроенная под переднюю панель, защищает основные узлы машины от опасного контакта с землей. Защитная пластина под задней частью выполняет ту же задачу. Конструкторы предусмотрели быстросъемное крепление для 100-литрового топливного бака.

Широкие карбоновые пороги с обеих сторон автомобиля достаточно прочны, чтобы служить вспомогательными средствами при входе и выходе из машины. Еще одной визуальной особенностью Brabus 900 Crawler является капот с двумя воздухозаборниками и дефлекторами по бокам, эффективно отводящими нагретый двигателем воздух из моторного отсека.

Сердцем суперкара является битурбированный двигатель Brabus Rocket 900 V8 с рабочим объемом 4,5 литра, с максимальной мощностью 888 л. с. и максимальным крутящим моментом 1250 Нм. Два специальных турбонагнетателя Brabus создают максимальное давление наддува в 1,4 бара, а два клапана Brabus BoostXtra издают впечатляющий звук, когда водитель отпускает педаль газа. Топливные насосы высокого давления и система впуска напорного воздуха со специальными воздушными фильтрами снабжают двигатель оптимальным количеством топливовоздушной смеси.

Высокопроизводительная выхлопная система Brabus примечательна четырьмя черными матовыми выхлопными трубами, выходящими сбоку под карбоновыми порогами – по две с обеих сторон автомобиля перед задними колесами. Специальные выхлопные трубы диаметром 7,6 сантиметра несут внутри катализаторы. Два глушителя Brabus с активно управляемыми выпускными клапанами обеспечивают эффективное управление звуком. Водитель одним нажатием кнопки на рулевом колесе может выбирать между хриплым урчащим звуком V8 и легким шепотом в режиме Coming Home.

В сочетании с девятиступенчатой коробкой передач мощный автомобиль весом 2065 килограммов «катапультируется» из состояния покоя до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Передачи можно переключать либо автоматически, либо вручную с помощью подрулевых лепестков. Из-за внедорожных шин максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 160 километров в час. Для тяжелых условий эксплуатации в пустыне специалисты Brabus рекомендуют высокоэффективные смазочные материалы Motul.

Эффективно замедляться автомобиль может благодаря двухконтурной тормозной системе с вентилируемыми и перфорированными стальными дисками, а также с ABS. Спереди работают тормозные диски диаметром 40 см с фиксированными суппортами. Сзади установлены тормозные диски диаметром 37 см с плавающими суппортами. Электрический стояночный тормоз работает в автоматическом и ручном режимах.

Интерьер Brabus Crawler был разработан и изготовлен в мастерской Brabus. Чтобы создать контраст с доминирующим карбоном, обшивка четырех гоночных ковшеобразных сидений с четырехточечными ремнями безопасности была выполнена из ярко-красной ткани Silvertex, которая чрезвычайно устойчива к воздействиям окружающей среды, таким как ультрафиолет, пыль и вода. Материал был заимствован из технологий производства высокопроизводительных спортивных катеров Brabus Marine. На подголовниках сидений с высочайшей точностью вышиты логотипы бренда. Кабина оснащена современной системой внутренней связи для водителя и пассажиров, а также системой навигации для движения по бездорожью на основе GPS, которая также используется на ралли в пустыне. Коммуникационные возможности можно использовать с четырьмя карбоновыми шлемами Brabus или с любыми другими гарнитурами.

Разработчик и производитель обещает в текущем году выпустить пять из пятнадцати машин, еще пять Crawler появятся в 2023 году, а затем столько же – в 2024 году. В Германии Brabus 900 Crawler продается за 749 000 евро.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Brabus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =