Агроном пожелал «мерседес»

Когда речь идет о максимальной тяге на рыхлых поверхностях, широкие гусеницы выглядят оптимальным решением: они позволяют машине создавать меньше углублений и проседать. Зимой это ясно продемонстрировано ежедневной работой снегоуборочных машин и снегоходов.

В Caflisch Garage на юге Германии разработали и произвели полноприводный гусеничный автомобиль delta4x4, построенный на основе Mercedes G500. Машина была создана по заказу состоятельного агронома из Швейцарских Альп, который пожелал, чтобы его Mercedes G переделали для движения на гусеничном ходу, чтобы добираться до своей горной хижины на высоте почти 3000 метров над уровнем моря, невзирая на капризы природы.

Чтобы освободить место под крыльями для огромных треугольных гусениц, специалисты Caflisch Garage увеличили подвеску G500 на 20 сантиметров. Интеграция гусениц в транспортное средство организована таким образом, чтобы их можно было легко снять в летние месяцы, заменив на вездеходные колеса.

Модернизация обошлась недешево: одна только гусеница стоит 50 000 евро, включая установку, еще столько же будет стоить омологация гусеничного автомобиля. Лифтинг подвески обошелся в 19 000 евро. И тут возникает вопрос: почему житель высокогорного шале просто не купит ратрак в дополнение к своему Mercedes G500? Спросите об этом у него сами. Если доберетесь.

Текст: Илья Фарбер, фото delta4x4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =